3000
выполненных проектов
200
постоянных клиентов
13
лет на рынке
Где мы работаем
Пространство уникального формата на территории бизнес-квартала «Арма»:
масштабный опенспейс, удобная переговорная комната на втором этаже.
масштабный опенспейс, удобная переговорная комната на втором этаже.
Открытые вакансии
Интересных проектов становится больше, и наша команда продолжает расти.
Если не нашли подходящую вакансию — пишите.
Если не нашли подходящую вакансию — пишите.
Ключевой продукт должности
Контроль и выполнение оплат платёжного календаря
Подчинение:
➜ РОП ➜ Коммерческий директор ➜ Генеральный директор
ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Ведение этапов проекта, контроль оплат от клиентов в соответствии сроков платёжного календаря.
Зоны ответственности и функциональные задачи:
- Ведение этапов проектов в соответствии с дорожной картой проекта, крайних сроков и контроль платежей в соответствии платежным календарём проекта
- Утверждение у клиента и контроль сроков этапов проекта
- Составление и утверждение у клиента платёжного календаря проекта
- Контроль оплат в соответствии с платёжным календарём проекта
- Подготовка и выписка платежных и закрывающих документов для клиента в соответствии со стандартами НК РФ через бухгалтерию компании
- Обеспечение доставки платежных и закрывающих документов клиенту через курьерскую службу.
- Ведение и создание сделок сделок в Битрикс 24 в соответствии с регламентом компании работы в Битрикс 24
- Ведение базы клиентов в Битрикс 24 в соответствии со стандартами компании работы в Битрикс
- Разработка и составление коммерческих предложений в Битрикс 24 из сделки.
- Презентация коммерческих предложений клиентам.
- Инициирование проекта внутри проектной группы, открытие проекта, брифинг рабочей группы, контроль сроков выполнения этапов
- Постановка задач в Битрикс 24 исполнителям в соответствии с регламентом и контроль выполнения в соответствии со стандартами компании.
- Расширение контракта с клиентом — инициирование дополнительные продажи
- Высшее образование
- опыт работы в проектных организациях не мене 3 лет
- опыт работы в смежных направлениях, например, в IT компаниях
- знание основ проектной деятельности и управления проектами
- Коммуникабельность
- Высокая степень эмпатии
- Грамотность (речь/письмо)
- Самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость
- продвинутое знание английского
Обязанности:
- дизайн упаковки
- разработка визуальной идентификации бренда
- создавать концептуальные образы, а не «передвигать предметы»
- генерить идеи и воплощать их
- рисовать от руки
- работать со шрифтами, правильно подбирать их и использовать для создания настроения и образа, а не «лепить все подряд»
- работать с цветом, создавая нужные ощущения и образы
- работать в Illustrator, Photoshop, InDesign
- профильное образование в сфере дизайна
- дизайн мышление — мыслить концептуально
- собственное портфолио с работами в сфере потребительского брендинга
- представление о печатных технологиях
- полный рабочий день
- вдохновляющая атмосфера
- одно из лучших мест в Москве (бизнес-квартал «АРМА»)
- работа в одной из лучших прокачанных и креативных команд
- оформление по ТК РФ
- отпуск и больничные — оплачиваются
- техника — Apple iMac 27″ + планшет Wacom
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Что нужно делать:
Полная занятость, полный день
Что нужно делать:
- Создавать маркетинговые и коммуникационные стратегии бренда, проводить аудиты на основе исследований и инструментов, применяемых в агентстве;
- Прояснять задачу клиента с помощью инструментов агентства;
- Участвовать в презентации агентства;
- Определять дорожную карту проекта;
- Проводить ситуационный анализ на основе исследований и полученных материалов от клиента;
- Анализировать полученную информацию и переводить её в выводы и рекомендации;
- Проводить аудит бренда и дизайна клиентов на оценку эффективности по инструментам агенства, резюмируя в выводы и рекомендации;
- Готовить бифы для клиентов (тех.задания для разработки брендов);
- Презентовать клиентам маркетинговые и коммуникационные стратегии;
- Брифовать творческую команду для реализации стратегии в дизайне;
- Контролировать результаты дизайна на соответствие принятой стратегии на всех этапах проекта;
- Участвовать в воркшопах проводимых для клиентов, для дальнейшего анализа, структурирования информации и материалов воркшопа в единый документ;
- Планирование собственных работ с планами агентства;
- Предоставлять законченную работу в соответствии с планам и дедлайнами агенства;
- Первичные консультации клиентов и презентация агентства;
- Своевременно вносить комментарии клиента в работу в соответствии с планам и дедлайнами агенства;
- Следить за рынком, потребительскими трендами, кейсами;
- Быть готовым к нечастым командировкам (1-2 дня по России и СНГ);
- Иметь профильное образование в сфере маркетинга;
- Иметь опыт работы в брендинговых, коммуникационных, рекламных и исследовательских агентствах или иметь опыт на стороне клиента в области FMCG;
- Иметь собственное портфолио бренд-стратегий разработанных непосредственно вами;
- Знать рынок, бренды, кейсы и перспективные тренды;
- Уметь переводить язык маркетинга на простой и понятный клиенту и конечному потребителю язык;
- резюме, и небольшой рассказ о том, почему хотите работать, какие инструменты и методы используете и любите больше всего и что ждете от профессии;
- ссылку на портфолио работ;
- ссылки на странички в соцсетях (если вы считаете, что они расскажут о вас как о профессионале больше, чем резюме и вы сами);
- вдохновляющая атфосфера
- одно из лучших мест Москвы (Бизнес-квартал «АРМА»)
- работа в одной из лучших прокачанных и креативных команд
- оформление по ТК РФ
- отпуск и больничные — оплачиваются
- действует программа ДМС
- аналитический склад ума
- умение обрабатывать большие объемы информации в выводы и рекомендации