fbpx

Стань частью Getbrand

500
выполненных проектов
50
постоянных клиентов
лет на рынке

В агентстве

Вместе мы делаем крутые проекты, собираем награды, занимаем верхние строчки рейтингов и веселимся на корпоративах.

Где мы работаем

Пространство уникального формата на территории бизнес-квартала «Арма»:
масштабный опенспейс, удобная переговорная комната на втором этаже.

Открытые вакансии

Интересных проектов становится больше, и наша команда продолжает расти.
Если не нашли подходящую вакансию — пишите.

Обязанности:

  • дизайн упаковки
  • разработка визуальной идентификации бренда

Требования к кандидату:

  • создавать концептуальные образы, а не «передвигать предметы»
  • генерить идеи и воплощать их
  • рисовать от руки
  • работать со шрифтами, правильно подбирать их и использовать для создания настроения и образа, а не «лепить все подряд»
  • работать с цветом, создавая нужные ощущения и образы
  • работать в Illustrator, Photoshop, InDesign

Что вы должны иметь:

  • профильное образование в сфере дизайна
  • дизайн мышление — мыслить концептуально
  • собственное портфолио с работами в сфере потребительского брендинга
  • представление о печатных технологиях

Условия:

  • полный рабочий день
  • вдохновляющая атмосфера
  • одно из лучших мест в Москве (бизнес-квартал «АРМА»)
  • работа в одной из лучших прокачанных и креативных команд
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск и больничные — оплачиваются
  • техника — Apple iMac 27″ + планшет Wacom

Доход: от 60 до 100 тысяч рублей.

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Что нужно делать:

  1. Создавать маркетинговые и коммуникационные стратегии бренда, проводить аудиты на основе исследований и инструментов, применяемых в агентстве;
  2. Прояснять задачу клиента с помощью инструментов агентства;
  3. Участвовать в презентации агентства;
  4. Определять дорожную карту проекта;
  5. Проводить ситуационный анализ на основе исследований и полученных материалов от клиента;
  6. Анализировать полученную информацию и переводить её в выводы и рекомендации;
  7. Проводить аудит бренда и дизайна клиентов на оценку эффективности по инструментам агенства, резюмируя в выводы и рекомендации;
  8. Готовить бифы для клиентов (тех.задания для разработки брендов);
  9. Презентовать клиентам маркетинговые и коммуникационные стратегии;
  10. Брифовать творческую команду для реализации стратегии в дизайне;
  11. Контролировать результаты дизайна на соответствие принятой стратегии на всех этапах проекта;
  12. Участвовать в воркшопах проводимых для клиентов, для дальнейшего анализа, структурирования информации и материалов воркшопа в единый документ;

Обязанности:

  1. Планирование собственных работ с планами агентства;
  2. Предоставлять законченную работу в соответствии с планам и дедлайнами агенства;
  3. Первичные консультации клиентов и презентация агентства;
  4. Своевременно вносить комментарии клиента в работу в соответствии с планам и дедлайнами агенства;
  5. Следить за рынком, потребительскими трендами, кейсами;
  6. Быть готовым к нечастым командировкам (1-2 дня по России и СНГ);

Требования и навыки:

  1. Иметь профильное образование в сфере маркетинга;
  2. Иметь опыт работы в брендинговых, коммуникационных, рекламных и исследовательских агентствах или иметь опыт на стороне клиента в области FMCG;
  3. Иметь собственное портфолио бренд-стратегий разработанных непосредственно вами;
  4. Знать рынок, бренды, кейсы и перспективные тренды;
  5. Уметь переводить язык маркетинга на простой и понятный клиенту и конечному потребителю язык;

Как подавать материал о себе:

  • резюме, и небольшой рассказ о том, почему хотите работать, какие инструменты и методы используете и любите больше всего и что ждете от профессии;
  • ссылку на портфолио работ;
  • ссылки на странички в соцсетях (если вы считаете, что они расскажут о вас как о профессионале больше, чем резюме и вы сами);

Условия:

  • вдохновляющая атфосфера
  • одно из лучших мест Москвы (Бизнес-квартал «АРМА»)
  • работа в одной из лучших прокачанных и креативных команд
  • оформление по ТК РФ
  • отпуск и больничные — оплачиваются
  • действует программа ДМС

Ключевые навыки

  • аналитический склад ума
  • умение обрабатывать большие объемы информации в выводы и рекомендации

Доход: от 50 до 120 тысяч рублей.

Обязанности:

Сопровождение клиентов в проектах компании.

  1. Сопровождает клиента по текущему договору, приводит в исполнение все ранее согласованные договоренности.
  2. Выставляет счета и контролирует их оплату.
  3. Отвечает на телефонные звонки клиентов, взаимодействует с клиентом посредством телефонных переговоров, skype-конференций, личных встреч, электронной переписки. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
  4. Планирует работу с клиентами, согласовывает и назначает встречи, высылает отчет о договоренностях на встречах всем её участникам, составляет таймиг-планы проектов.
  5. Принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договора приложения, составляет коммерческие предложения клиенту.
  6. Осуществляет внесение корректив в проект на основании замечаний, предложений клиентов.
  7. Осуществляет руководство, планирование и координацию проектом, курирует исполнение проекта на всех этапах, согласует с клиентом основные цели и задачи проекта.
  8. Осуществляет контроль за реализацией договоров по услугам, этапам проекта.
  9. Разрабатывает план реализации договоренностей по договору.
  10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями в процессе разработки и проведения мероприятий по исполнению договора (проекта).
  11. Формирует проектную группу (команду) исполнителей договора.

Контроль над проектами.

1. Находится в непрерывном проектном взаимодействии с командой проекта:

  • осуществляя постановку задач и контроль их исполнения;
  • инициирует встречи и совещания проектной группы;
  • организует и проводит встречи клиентов с проектной группой и внешними заказчиками (в случае необходимости);
  • оказывает методическую помощь и дает обратную связь проектной группе по восприятию дизайнерской идеи в проекте и задачам по воплощению концепции дизайна проекта клиентом.

2. Осуществляет взаимодействие с организациями — правообладателями авторских прав третьих лиц: фотобанками (хранилищами фотоизображений и иллюстраций), иными организациями, если результат работы третьих лиц, где возникает объект авторского права.

3. Обеспечивает прибыльность проектов влияя на скорость прохождения проекта внутри творческой группы, согласования промежуточные этапы работ, а также обеспечивает контроль согласования платежных документов на стороне клиента.

4. Осуществляет ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой.

Развитие клиентов.

  1. Осуществляет продажи дополнительных услуг, способствует увеличению роста среднего чека по каждому клиенту.
  2. Обеспечивает достоверность и своевременность представления отчетности о ходе исполнения проекта и своей работы.
  3. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу) в CRM-системе: своевременно вносит в нее любые взаимодействия, изменения и дополнения по каждому клиенту/активности; осуществляет сбор контактной информации о клиенте и вносит ее в карточку клиента
  4. Осуществляет анализ запросов клиентов, ранее заключенных договоров, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
  5. Информирует клиентов о преимуществах приобретения дополнительных услуг к основному пакету услуг, о преимуществах качества и отличительных свойствах дополнительных услуг, новых форм взаимодействия и прочих инновациях, убеждает клиентов в выгодности и необходимости приобретения предложений по дополнительным услугам.
  6. Знакомит клиента с логикой проекта, стоимостью, сроках исполнения, этапах.
  7. Осуществляет ведение аналитики и статистики своей клиентской базы ABCXYZ— анализ клиентов, переводя клиентов в «AX» статус — «платят много и часто», увеличивает долю заказов услуг в каждом своём клиенте, интересуется удовлетворенностью клиентов после оказания услуг.
  8. Оперативно и своевременно запрашивает обратную связь у клиентов (изучает их требования к продукции (услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, если такая имеет место быть, неприятием коммерческого предложения, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей и заключению договора).

Требования:

  • опыт работы в области брендинга, рекламных и BTLагентствах от 3-5 лет в качестве менеджера по работе с клиентами.
  • опыт самостоятельных продаж, знание принципов продаж
  • навыки достижения целей
  • наличие определенных навыков: точность, пунктуальность, аккуратность, системность, ответственность за то, что делаешь, аналитический ум, коммуникабельность, способность построить партнерские отношения, обладать внутренней эмпатией.
  • уверенный пользователь ПК MSOffice, твердые навыки работы в CRMсистемах (желательно Битрикс 24)

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Оформление по ГЗОТ с первого дня.
  • «Белый» доход (фикс+KPI+% с проекта)
  • Действует система ДМС (после 3 мес. испытательного срока)

Доход: от 50 до 120 тысяч рублей.

Мы предлагаем

Белую зарплату
и оформление по ТК

ДМС

*после испытательного срока​

Крупные интересные проекты

Вдохновляющую атмосферу
и стильный офис на Арме

+7 (495) 66 99 300

wantbrand@getbrand.ru

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный переулок, д.5, стр. 15
Метро Курская/Чкаловская, территория Бизнес-квартала «Арма»

Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Scroll Up