Продающий брендинг на маркетплейсах

  • Профессиональное маркетинговое сопровождение товаров на маркетплейсах от агентства Getbrand
Электронная коммерция показывает стремительный рост с самого начала пандемии. Маркетплейсы и до самоизоляции развивались неплохо, а с ее наступлением их обороты выросли кратно. E-commerce дает шанс каждому предпринимателю, независимо от масштабов производства. И самое главное — не упустить эту возможность.


Размещение товаров на маркетплейсах — востребованная услуга, которую сегодня предлагают многие агентства. Однако далеко не все из них имеют инструменты и опыт, чтобы сделать это эффективно.

Агентство Getbrand предлагает своим клиентам качественную работу с электронными торговыми площадками. Мы не просто красиво представим ваш товар, но и максимально передадим ценность вашего предложения потребителю. Только так вы сможете добиться роста продаж и увеличения прибыли.

На маркетплейсах продукт предпринимателя-новичка запросто может соседствовать с мощными брендами традиционных производителей. Причем последние нередко уступают позиции. Почему? Потому что даже опытные игроки не всегда понимают особенности демонстрации своего товара на торговых онлайн-площадках. Ведь они привыкли работать в реальных магазинах, где покупатель стоит у полки и у него есть два пути: выбрать знакомое и положить в корзину или выбрать новое, что привлекло его внимание, и начать анализировать упаковку. Все просто и понятно. 

Путь покупателя на маркетплейсе складывается иначе. Человек вбивает в поиске категорию продукта, а потом просматривает те продукты, которые поисковая машина выдала на запрос. Здесь очень важны две точки контакта:

  1. Картинка продукта (аватар товара), которая отвечает за внимание и интерес покупателя к продукту;
  2. Страница с описанием товара, от которой зависит конверсия в покупку.

Если ваша цель — продавать больше, постарайтесь регулярно контролировать показатели в этих двух точках. Например, клик по аватару вашего продукта могут делать 2% от всех зашедших в данную категорию покупателей, а из страницы описания продукта переходить к покупке уже 20%. Подняв первое значение с 2% до 4%, вы увеличите объем продаж в два раза. А если грамотно поработаете со вторым показателем, то увидите, что реализация продолжает расти. 

Итак, какие же инструменты использует Getbrand для размещения товаров на маркетплейсах? Мы всегда комплексно подходим к этой задаче, и, в первую очередь, стараемся совместно с производителем создать сильный бренд, релевантный целевой аудитории. Посколько именно за бренд покупатели готовы платить больше, он — своего рода знак качества. После этого начинается работа по эффективному размещению на онлайн-площадках.

Шаг 1: создаем правильный аватар продукта, чтобы повысить конверсию в клик (переход в карточку товара)

  1. Рекомендуем заранее проработать дизайн упаковки. Он должен соответствовать уровню вашей целевой аудитории. Фраза «хорошему товару реклама не нужна» осталась далеко в прошлом! Дизайн бренда должен «зацепить» внимание покупателя, который вполне может «проскролить» ваш товар и перейти к продукции конкурентов, которые постоянно инвестируют в бренд и в его визуальный образ.
  2. Делаем качественное фото вашего товара в профессиональной студии.
  3. На аватар добавляем клеймы, выноски с основными преимуществами для покупателя.
Уже на стартовой картинке человек считывает выгоду, которую ему даст товар. Например, на продуктах питания это могут быть фразы или значки (клеймы) «можно в пост», «диетическое питание», «много белка» и другие. 

Шаг 2: эффективно оформляем страницу описания товара, из которой и происходит конверсия в покупку.

Наши специалисты помогут вам описать продукт максимально полно и выгодно. Вот несколько важных принципов: 

Фото: мы фотографируем продукт со всех сторон, делаем все фото с высоким разрешение, чтобы покупатель мог легко их увеличить без потери качества. Внимательно подбираем все картинки: первая доносит основные выгоды, преимущества, следующие дополняют и раскрывают их. Если необходимо, делаем изображение товара с размерами (например, бытовая техника, мебель, предметы декора). 

Текст: указываем самые важные характеристики товара, в том числе, кинестетические, которые не могут быть переданы с помощью фото и видео (например, описание фактуры материала, аромата).

Видео: делаем видео распаковки и использования товара, по возможности — добавляем видео эксперта, который описывает свой позитивный опыт использования товара.

 
Таковы лишь некоторые приемы, которые мы используем при продвижении продукции на маркетплейсах. У Getbrand есть опыт работы с самыми разными площадками . Мы умеем создать качественный, интересный контент для брендов, и это позволяет нашим клиентам успешно работать на высококонкурентном рынке e-commerce.

Хотите эффективно продавать на маркетплейсах? Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами для подробной консультации.

 

CRM-форма появится здесь