Savadji

О проекте

Savadji — новый бренд маски для волос, которая является настоящим путеводителем в мир ухоженных и здоровых локонов. 


Продукт является результатом синергии эффективных органических компонентов и профессиональных формул по уходу. Производитель маски, блогер и настоящий эксперт по заботе о волосах Алика Савкуева, создала продукт, эффективность которого компенсирует большое количество дополнительных средств по оздоровлению и поддержанию шикарного качества волос. 

Задача

Алика Савкуева обратилась к нам за разработкой запоминающегося дизайна этикетки и логотипа нового бренда маски для волос “Savadji”. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций донести до потребителя преимущества продукта, сделав его привлекательным на фоне конкурентов на маркетплейсах и других точках контакта. 

Решение

Полки с большим количеством предложений, — не важно, будь это онлайн или офлайн магазин, — это ключевая точка взаимодействия с потребителем. Для того, чтобы установить доверительные отношения в первые несколько секунд контакта, бренду необходим эффективный дизайн упаковки, который не просто выделит продукт, но и сможет повлиять на решение потребителя приобрести именно его. Getbrand, разрешая задачи любого уровня сложности, помогает своим клиентам увеличить частотность покупки с помощью инструментов запатентованной методики. 

Товары категории уходовой косметики требуют деликатного подхода при разработке дизайна, поскольку это касается крайне важного вопроса — вопроса здоровья потребителей. Бренд маски для волос “Savadji” внимательно относится к своей аудитории и помогает подчеркнуть природную красоту женщин. Философия Алики Савкуевой, — забота о себе и о здоровье своих волос, — должна найти свое отражение в дизайне вместе с теми преимуществами и пользой, которую несет в себе само средство.


Разработка логотипа и дизайна “Savadji” был реализован в рамках нашей услуги “Экспресс-дизайн” и является прекрасным примером, что понятия НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО могут стать синонимами друг другу, благодаря Getbrand. Подробнее о том, как осуществляется работа можно посмотреть здесь.


Для того, чтобы передать индивидуальность бренда и самой Алики Савкуевой, мы решили использовать интересный прием шрифтографии в названии логотипа. Сложный темно-изумрудный цвет помогает подчеркнуть премиальный сегмент продукта и, несомненно, выделяет баночку на фоне конкурентов в точках продажи.

 
Подобранные элементы подчеркивают уникальность продукта и экспертность, с которой Аликой подходит к производству маски. Это же и демонстрирует личная подпись, которая выделена насыщенным оранжевым цветом. Использованные оттенки образуют приятный и богатый тандем, который также помогает обратить внимание на правильные клеймы с важной информацией о продукте. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ