«Мурчелло» — ресторанное меню для усатых гурманов

MiniMe представила новый на российском рынке формат кормов для животных — свежие полнорационные корма без химии и консервантов в категории премиум. Наша команда с удовольствием взялась за создание дизайна нового бренда компании под названием «Мурчелло».

Задача

Лозунг компании MiniMe — «еда как для людей» — дал идею для создания премиальной линейки ресторанных блюд для усатых гурманов. Рецепт каждой баночки звучит как блюдо из высокой кухни, способное удовлетворить даже самого взыскательного усатого гурмана: террин, фрикассе, бефстроганов. Состав корма настолько продуманный и натуральный, что можно спокойно предложить это лакомство и человеку. Мурчащая кошка — счастливая кошка. Отсюда название «Мурчелло» —олицетворение счастья и удовольствия, которое получает кошка, когда хозяин приносит ей баночку свежего рагу. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, соответствующий взыскательным вкусам аудитории и разделяющий их любовь к питомцам.

Решение

Каждая баночка — поистине царское угощение. Именно поэтому коробочку украшает красная лента, сложенная в виде сердца — ясная и прозрачная метафора любви и окружения заботой. Сердце увенчано символической кошкой с короной на голове — простой и легко считываемый символ премиальность и исключительности продукта. Как итог — легкий и яркий дизайн, построенный на любви и внимании хозяина, который окружает свою кошку королевской заботой и обращается с ней, как с принцессой.

«Мурчелло» — настоящий деликатес, способный доставить кошкам (значит, и их владельцам) невероятное удовольствие. И это чувствуется.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ