MiniMe представила новый на российском рынке формат кормов для животных – свежие полнорационные корма без химии и консервантов в категории премиум. Наша команда с удовольствием взялась за создание дизайна нового бренда компании под названием «Мурчелло».

Задача

Лозунг компании MiniMe – «еда как для людей» – дал идею для создания премиальной линейки ресторанных блюд для усатых гурманов. Рецепт каждой баночки звучит как блюдо из высокой кухни, способное удовлетворить даже самого взыскательного усатого гурмана: террин, фрикассе, бефстроганов. Состав корма настолько продуманный и натуральный, что можно спокойно предложить это лакомство и человеку. Мурчащая кошка – счастливая кошка. Отсюда название «Мурчелло» —олицетворение счастья и удовольствия, которое получает кошка, когда хозяин приносит ей баночку свежего рагу. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, соответствующий взыскательным вкусам аудитории и разделяющий их любовь к питомцам.

Решение

Каждая баночка – поистине царское угощение. Именно поэтому коробочку украшает красная лента, сложенная в виде сердца – ясная и прозрачная метафора любви и окружения заботой. Сердце увенчано символической кошкой с короной на голове – простой и легко считываемый символ премиальность и исключительности продукта. Как итог – легкий и яркий дизайн, построенный на любви и внимании хозяина, который окружает свою кошку королевской заботой и обращается с ней, как с принцессой.  

 

 

«Мурчелло» — настоящий деликатес, способный доставить кошкам (значит, и их владельцам) невероятное удовольствие. И это чувствуется.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Юлия Чалей

Юлия Чалей

Менеджер по работе с клиентами

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке