MiniMe представила новый на российском рынке формат кормов для животных — свежие полнорационные корма без химии и консервантов в категории премиум. Наша команда с удовольствием взялась за создание дизайна нового бренда компании под названием «Мурчелло».
Задача
Лозунг компании MiniMe — «еда как для людей» — дал идею для создания премиальной линейки ресторанных блюд для усатых гурманов. Рецепт каждой баночки звучит как блюдо из высокой кухни, способное удовлетворить даже самого взыскательного усатого гурмана: террин, фрикассе, бефстроганов. Состав корма настолько продуманный и натуральный, что можно спокойно предложить это лакомство и человеку. Мурчащая кошка — счастливая кошка. Отсюда название «Мурчелло» —олицетворение счастья и удовольствия, которое получает кошка, когда хозяин приносит ей баночку свежего рагу. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, соответствующий взыскательным вкусам аудитории и разделяющий их любовь к питомцам.
Решение
Каждая баночка — поистине царское угощение. Именно поэтому коробочку украшает красная лента, сложенная в виде сердца — ясная и прозрачная метафора любви и окружения заботой. Сердце увенчано символической кошкой с короной на голове — простой и легко считываемый символ премиальность и исключительности продукта. Как итог — легкий и яркий дизайн, построенный на любви и внимании хозяина, который окружает свою кошку королевской заботой и обращается с ней, как с принцессой.
«Мурчелло» — настоящий деликатес, способный доставить кошкам (значит, и их владельцам) невероятное удовольствие. И это чувствуется.