О проекте
MISTIC – молодой корейский бренд, над созданием которого работала огромная команда опытных специалистов из Кореи (производители и поставщики косметики), которые провели глубокие, детальные двухлетние исследования предпочтений российских покупательниц и использовали свой многолетний опыт работы с корейской косметикой для содействия в создании лучших корейских косметических продуктов. MISTIC сочетает в себе все преимущества использования эффективных натуральных компонентов, заслуживших любовь покупательниц по всему миру, и самых совершенных современных технологий.
Задача
Разработать единый, заметный логотип бренда и дизайн упаковок, которые будут ассоциироваться с прототипами каждого из продуктов.
Решение
Компания "Korea Trade" вместе с ведущими производителями корейской косметики объединили свои усилия, чтобы создать уникальную коллекцию косметических продуктов, которые превосходят аналоги на рынке. Тщательно усовершенствовали рецептуру и эффект воздействия, делая продукты доступнее по цене. С MISTIC стало возможным - насладиться высококачественной продукцией по демократичной цене.
Совместная работа опытнейших специалистов из Кореи и России помогло максимально усовершенствовать самые востребованные продукты на рынке Кореи, а эффективная ценовая политика помогла сделать MISTIC – удивительным, лучшим корейским брендом по уровню качества, эффективности и ценовой доступности. Все это обеспечило максимальную лояльность покупателей к бренду и высокий спрос на продукцию MISTIC, которая уже поступила в продажу в России. Абсолютно все продукты произведены на лучших производственных площадках в Корее, на которых производятся и лидеры рынка корейской косметики по уходу за кожей.
Создании одного кросс-категорийного бренда, который покрывает широкий спектр категорий и облегчает выбор покупателя. Благодаря использованию максимального количества инструментов для снижения себестоимости продукции, команда бренда MISTIC смогла сделать ее более доступной по цене, не уступая при этом в качестве.
Название MISTIC было разработано компанией "Korea Trade" совместно с лучшими корейскими маркетологами, идеально подходит для бренда, звучит загадочно и волшебно, отражая мистическое преображение женской красоты. Оно легко читается и запоминается.
В логотипе были использованы как латиница, так и иероглифы на корейском языке с подписью Seoul, чтобы подчеркнуть аутентичность бренда и его связь с Кореей.
Чтобы привлечь внимание и выделить бренд на полке, мы разместили иероглифы на красной подложке. Она служит своеобразным айкетчером (фиксирует движение глаз покупателя), который привлекает внимание и объединяет всю линейку продуктов.
Мы разработали стильный и достаточно минималистичный дизайн для каждой категории продуктов бренда. Он отличается от типичного яркого и веселого дизайна корейской косметики, который часто использует множество непонятных покупателям символов. На каждой упаковке мы выделили логотип, крупно указав категорию продукта и располагая под ней основные характеристики и преимущества продукта, чтобы максимально облегчить выбор покупателю.
Дизайн построен по нашему методу «Три слоя эффективности», который раз за разом доказывает свою эффективность. Покупатель должен заметить продукт, понять его и ответить на вопрос - почему он ему необходим.
Несмотря на то, что упаковки разные по форме, их объединяет логотип и единая архитектура дизайна. Все продукты получились очень стильными, в ярких, модных и свежих тонах.