MOVI

Задача

Производитель обратился к нам за разработкой нового бренда БАДов, который мог бы составить сильную конкуренцию существующим игрокам рынка этой категории. Перед командой Getbrand стояла задача не просто разработать эффективный дизайн, а с помощью упаковки сформировать те условия, которые помогут бренду успешно стартовать и увеличить скорость возврата вложенных инвестиций.


Решение

Запуск нового бренда — это всегда волнительное событие, требующее продуманного подхода и внимания к каждой детали. Особое значение в этом процессе имеет упаковка, ведь именно она является первой точкой контакта с потенциальным покупателем. Эффективный дизайн упаковки не просто привлекает внимание, но и создает первое впечатление о качестве продукции, ее функциональности и ценности. В условиях высокой конкуренции, именно дизайн упаковки может стать решающим фактором, способным увеличить скорость возврата вложенных инвестиций, завоевать доверие потребителей и потеснить рынок с уже существующими игроками на рынке.

Разработка дизайна упаковки для нового бренда была реализована в рамках нашей услуги “Экспресс-дизайн” и является прекрасным примером, что понятия НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО могут стать синонимами друг другу, благодаря Getbrand.

Услуга “Экспресс-дизайн” подразумевает работу над одним эффективным вариантом. Специалисты нашего агентства добивались того, чтобы MOVI был особенно заметным, поскольку потребители, увидев такой продукт в первый раз, должны заинтересоваться им сразу же. Конкуренция в такой категории товаров очень высокая — как на полках аптек, так и на маркетплейсах, — что добавляет ненужных рисков для стартапов. В столь уязвимое время запуска нового бренда такое нужно и можно избежать, сотрудничая с профессионалами разработки и продвижения брендов.

Название, состоящее из четырех букв, стал центром получившейся архитектуры. Специалисты агентства поместили уверенный, но лаконичный логотип на красную плашку, что позволяет выделиться на фоне даже статусных брендов БАДов. Как правило, дизайн категории витаминов часто схож с лекарственными товарами, что уже достаточно устарело, ведь все больше новых игроков выходят на рынок с более “кричащим” дизайном. Именно поэтому мы предложили клиенту более агрессивную стратегию продвижения.

Необычная геометрия плашки подчеркивает название и размер букв. Контраст белого и красного сразу же привлекает внимание и помогает запомниться. Крупный шрифт информативного текста помогает сразу же донести полезную для потребителя информацию, чтобы удержать его интерес и убедить, что БАДы этого бренда — то, что ему нужно.

Комплекс разработанных приемов в дизайне — это отличный способ новому бренду заявить о себе, как показывают результаты выбранной стратегии. Визуальный коммуникации доносят основной мессендж, что MOVI — это отличный выбор для каждого, кто хотел бы за сравнительно разумные деньги улучшить качество своего здоровья.

Наши специалисты сделали все для того, чтобы производитель стал продавать больше и быстрее для того, чтобы данный стартап перешел на стадию уже устойчивого роста. Рады видеть продукт на маркетплейсах и не сомневаемся, что увидим бренд в аптеках крупных сетей.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ