Labery

О проекте

Labery - это эффективное и универсальное очищающее средство, которое обладает широким спектром действия и поможет в решении множества бытовых задач. Основной канал продаж бренда - маркетплейсы, переполненные большим количеством конкурентов.

Основным преимуществом является то, что с помощью гипоаллергенного продукта можно очистить любое загрязнение, в том числе, удалить сложные пятна.

Помимо эффективных свойств Labery экологичен, так как не содержит хлора и полностью безопасен для применения во время стирки детских вещей

Задача

Несмотря на очевидные преимущества Labery как универсального бытового средства, показатели общего объема продаж не были высокими. Необходимо было это исправить: разработать эффективный дизайн, а также выделиться на фоне большого числа конкурентов на маркетплейсах. Также важно донести до потребителя все свойства и преимущества продукта с помощью визуальных коммуникаций. При этом важно учитывать, специфику канала продаж электронной торговли.

Решение

Производитель Labery обратился к нам после знакомства с нашими инструментами Метода Getbrand. А именно аудита эффективности дизайна упаковки по авторскому инструменту нашего агентства ©"Три Слоя Эффективности". Более подробно с инструментом можно ознакомиться на наших еженедельных эфирах.

В случае с брендом Labery было необходимо подчеркнуть сильные стороны и определить следующие точки роста.

После качественного анализа упаковки по трем слоям, - визуальному, контекстному и конверсионному, стало очевидно, что следует активно проработать контекстный и конверсионные слои - донести преимущества продукта, разъяснить способы применения, по-новому взглянуть на коммуникацию с потребителем, а также расставить цветовые акценты.


Прошлый дизайн не коммуницировал с потребителем, ему было не ясно, в чем преимущества этого продукта, и какую повседневную «боль» он может помочь решить. К тому же, старая упаковка не цепляла взгляд, что является большим минусом на маркетплейсах.


Для решения поставленных задач была выбрана услуга ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН, которая позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке. По итогу вы получаете один вариант эффективного дизайна, разработанного ведущими дизайнерами нашего агентства. Прекрасным примером реализации этой услуги как раз и стал дизайн для бренда Labery.


Результат


Прежде всего, мы поменяли логотип, сохранив концепцию изображения пузырей, которые выступали в качестве ассоциации с кислородом.

Затем применили современный тренд на геометрические фигуры - поместили круг в другой, тем самым подчеркивая название продукта. Использование геометрической фигуры - круг в дизайне - это один из самых эффективных способов привлечения внимания. Такой прием придает упаковке современный и структурный вид, а также усиливает визуальный эффект, делая его запоминающимся и привлекательным для потребителя.


Для нас было важно вызвать ассоциацию с надежным и технологичным брендом, который может облегчить решение бытовых задач. Для этого мы проработали эффективное расположение свойств продукта, стараясь не нагружать покупателя “тяжелыми” понятиями. Для того, чтобы улучшить показатели контекстного слоя, который отвечает за то, как аудитория понимает категорию продукта, мы внизу крупным шрифтом расположили слово “концентрат”. Надпись “101 способ применения для чистого дома” помогает сразу сориентироваться с назначением товара, понять какую проблему потребителя продукт может решить.

Значок “Eco” помогает найти растущую целевую аудиторию, которой важно использовать экологически чистые продукты, которые не оставляют углеродный след.


Параметры конверсионного слоя, которые оценивают трансляцию ценностей бренда, также изменились в положительной динамике, благодаря эффективному расположению свойств продукта. Их мы разместили внизу логотипа и выделили фон текста приятным зеленым цветом. Обратная сторона упаковки была максимально задействована для более подробного ознакомления с продуктом.


Более подробный аудит по нашей методике «Три слоя эффективности» вы можете посмотреть на нашем YouTube канале.


Labery теперь выглядит стильно, выделяется на фоне конкурентов, привлекает потребителя, а главное - доносит все свои свойства и преимущества. Наша авторская методика “Три Слоя Эффективности" помогла максимизировать эффективность дизайна упаковки. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Анастасия Максимова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ