Dolce Miele

О проекте

Пив&Ко – федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes.

В "Пив&Ко" – разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день.


Задача

Наше плодотворное и успешное сотрудничество с "Пив&Ко" продолжается: компания обратилась к нам за разработкой дизайна очередного бренда, который бы не противоречил общему позиционированию: “Территория счастье”. Нам было необходимо передать атмосферу праздника и шумной вечеринки для бренда “Dolce Miele”.

Решение

Наше сотрудничество с "Пив&Ко" началось с нашего авторского воркшопа “Высота”. Это стратегическая двухдневная сессия, в ходе которой мы с командой клиента вырабатываем лучшие идеи для создания позиционирования компании и разработки идей для продвижения бренда. Вместе шаг за шагом мы определяемся с целями компании, погружаемся в мир потребителя и вырабатываем комплексную стратегию создания бренда и продвижения.

Именно благодаря воркшопу мы скорректировали позиционирования СТМ компании, а материалы воркшопа легли в основу создания новых брендов торговой сети, о разработке которых мы обязательно расскажем.

Одним из результатов нашей совместной работы стал дизайн бренда “Dolce Miele”. Мы выполнили дизайн упаковки в рамках тарифа «ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН». Услуга позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке. По итогу вы получаете один вариант эффективного дизайна, разработанного ведущими дизайнерами нашего агентства.

“Dolce Miele” - это прохладительные напитки, которые могут стать идеальным дополнением к атмосферному девичнику. С помощью визуальных коммуникаций мы старались вызвать ассоциацию с роскошным мероприятием и поддержать итальянский стиль названия бренда.

Поскольку напиток подходит в качестве мягкого аперитива к идеальному вечеру, целевая аудитория “Dolce Miele” преимущественно женская. Для передачи легкого и задорного настроения мы выбрали мягкие оттенки розового и персикового цветов. Небольшие изображения геометрических фигур олицетворяют брызги шампанского, передавая всю сладость времяпрепровождения в приятной компании.

Мощная логозона выделяет напиток на полке среди конкурентов и приятно запоминается. Для того, чтобы не разрушить общую атмосферу дизайна, мы использовали специальную версию логотипа "Пив&Ко" в черно-белом формате, отойдя от привычного акцента на желтый цвет, чтобы деликатно разместить над основным логотипом.

Мы рады сотрудничеству с "Пив&Ко", и уверены, что впереди нас ждет еще больше удачных результатов работы! 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Елизавета Галинская

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ