О проекте
Пив&Ко – федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes.
В "Пив&Ко" – разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день.
Задача
Наше плодотворное и успешное сотрудничество с "Пив&Ко" продолжается: компания обратилась к нам за разработкой дизайна очередного бренда, который бы не противоречил общему позиционированию: “Территория счастье”. Нам было необходимо передать атмосферу праздника и шумной вечеринки для бренда “Dolce Miele”.
Решение
Наше сотрудничество с "Пив&Ко" началось с нашего авторского воркшопа “Высота”. Это стратегическая двухдневная сессия, в ходе которой мы с командой клиента вырабатываем лучшие идеи для создания позиционирования компании и разработки идей для продвижения бренда. Вместе шаг за шагом мы определяемся с целями компании, погружаемся в мир потребителя и вырабатываем комплексную стратегию создания бренда и продвижения.
Именно благодаря воркшопу мы скорректировали позиционирования СТМ компании, а материалы воркшопа легли в основу создания новых брендов торговой сети, о разработке которых мы обязательно расскажем.
Одним из результатов нашей совместной работы стал дизайн бренда “Dolce Miele”. Мы выполнили дизайн упаковки в рамках тарифа «ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН». Услуга позволяет в короткий срок и за приемлемую сумму реализовать эффектный вариант, который будет успешно работать на рынке. По итогу вы получаете один вариант эффективного дизайна, разработанного ведущими дизайнерами нашего агентства.
“Dolce Miele” - это прохладительные напитки, которые могут стать идеальным дополнением к атмосферному девичнику. С помощью визуальных коммуникаций мы старались вызвать ассоциацию с роскошным мероприятием и поддержать итальянский стиль названия бренда.
Поскольку напиток подходит в качестве мягкого аперитива к идеальному вечеру, целевая аудитория “Dolce Miele” преимущественно женская. Для передачи легкого и задорного настроения мы выбрали мягкие оттенки розового и персикового цветов. Небольшие изображения геометрических фигур олицетворяют брызги шампанского, передавая всю сладость времяпрепровождения в приятной компании.
Мощная логозона выделяет напиток на полке среди конкурентов и приятно запоминается. Для того, чтобы не разрушить общую атмосферу дизайна, мы использовали специальную версию логотипа "Пив&Ко" в черно-белом формате, отойдя от привычного акцента на желтый цвет, чтобы деликатно разместить над основным логотипом.
Мы рады сотрудничеству с "Пив&Ко", и уверены, что впереди нас ждет еще больше удачных результатов работы!