Пивко – территория счастья!

О проекте

Пив&Ко – федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes
В "Пив&Ко" - разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день. 

Задача

В прошлом году к нам обратились владельцы сети Пив&Ко с целью помочь им сформировать позиционирование бренда, чтобы компания смогла выйти на новый уровень.
На этом этапе важно было создать для покупателя ценность, обратившись к нему на смысловом уровне и ответив на вопрос, почему он должен покупать именно продукцию этого бренда.

В наши задачи входило:

• разработать единый стиль дизайна для СТМ бренда,
• передать через дизайн упаковки позиционирование бренда и общую атмосферу магазина,
• выделить СТМ бренда среди других ТМ, представленных в магазине,
• отразить, что это не СТМ первой цены, а действительно уникальный качественный продукт.  

Решение

В начале этого года мы отправились в Екатеринбург, где находится управляющая компания, чтобы провести совместно с командой клиента наш воркшоп Высота. Руководство собрало всех ключевых сотрудников, и в течение двух дней мы штормили все вместе, создавая позиционирование, погружаясь в мир покупателя и выясняя, кто же он, что его волнует, какая у него ключевая проблема и как компания эту проблему решает.

Была сгенерирована масса идей для ценностных предложений, для новых продуктов и идей для коммуникации.
Одной из задач после воркшопа стало обновление дизайна СТМ и приведение его к единому стилю. Нужно было дать ему новое прочтение с точки зрения тех ценностей, которые мы создали на воркшопе.  

Роль бренда Пив&Ко – «магазины с искренним сервисом, помогающие нашим друзьям отдохнуть и наполниться энергией для того, чтобы они могли радоваться каждому дню и быть счастливыми. Пивко это не просто магазины – это территория счастья».

Неспроста в оформлении магазинов используется желтый цвет. В них очень много света как внутри, так и снаружи. Яркие световые вывески с офферами для покупателя, вежливые приятные продавцы, которые по-дружески посоветуют, что лучше взять – все это формирует нужный образ бренда.

Продукты для продажи в сети магазинов выбираются определенной дегустационной комиссией. Многие производители хотели бы иметь возможность стать поставщиками, но Пивко выбирает самых лучших. Сеть своими силами сделала много различных СТМ в разных группах, но дизайны не обладали однородностью и единым стилем. Их объединяло только то, что везде стоял логотип Пив&Ко.

Нам было необходимо сделать преемственный редизайн. Перед нами не стояло задачи изменить сам логотип. Важно было наполнить его смыслом и создать некую схему, благодаря которой сотрудники сети могли бы сами легко создавать новые продукты.

 
Такая схема была создана нами в рамках логоблока в форме желтого овала, на котором расположен логотип Пивко, улыбка и надпись «территория счастья». Желтый смайл который как стикер клеится на любые продукты. Таким образом мы решаем вопрос заметности и маркировки - даже там, где желтый цвет не является категорийным, он становится неким клеймом с маркером сети. Главная фишка – рукописный шрифт для написания категории - делает СТМ «своим», френдли, помогающим молодым людям сделать свой выбор быстро и легко. Клеймы с рациональным преимуществам продукта формируют доверие покупателя.

Итоговый аудит по нашей методике «Три слоя эффективности» показал, что вследствие редизайна показатели увеличились и общая эффективность стала заметно выше.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ