fbpx

Авишка — молоко со вкусами для детей.

О проекте

Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4 — й в РФ компанией по производству сырого молока, имеющей свою сырьевую базу.

В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Авида» представлен во всех региональных и федеральных торговых центрах не только на территории Белгородской области, но и в Центральном Черноземье, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Ростов и др.

редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand

Задача

Компания Авида обратилась к нам за редизайном детской линейки молока со вкусами в порционной упаковке. Нам поставили задачу создать более эмоциональную и динамичную упаковку с новым бренд-персонажем, который бы заинтересовал ребенка и вовлек в игру.

Предыдущая упаковка с изображением статичного героя, ненатуральной фуд-зоной, слабым логотипом со временем потеряла актуальность. К тому же отсутствовала внятная дифференциация по вкусам и четкая категория продукта.

Решение

Предстояла большая комплексная работа — от разработки логотипа и нового бренд-персонажа до переработки архитектуры упаковки в целом.

Упаковка должна была четко транслировать категорию и вкус, визуально выделяться на полке среди всех остальных брендов, которые также используют маскота на упаковке.

редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand
редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand
редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand

Наш герой — озорной бельчонок, который обожает молоко. Для маскота важно иметь определенные характерные признаки, присущие только ему. Поэтому бельчонок одет оригинальную толстовку с капюшоном, в котором прорезаны дырочки для ушей — это делает персонаж оригинальным и индивидуальным, не похожим на других. Толстовка меняет цвет в зависимости от вкуса напитка, и тем самым мы добиваемся дифференциации в линейке. Плюс к этому у бельчонка всегда в руке стакан, показывающий цвет напитка.

Словно на серфе он скользит по молочному коктейлю как по глади океана то на плитке шоколадка, то на клубничной ягодке. Динамичная диагональная композиция привлекает и задерживает на себе внимание.

Новый логотип поменял стилистику и цветовую гамму и выполнен в виде темно-синего облачка, на котором написано «Авишка». Цвет знаковый для категории для молочных продуктов, что особенно важно на холодной полке.

редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand
редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand
редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand
редизайн линейки молока для детей Авишка агентство Getbrand

За короткое время бренд «Авишка» укрепил свои позиции и вышел в федеральные сети. И позволил компании увеличить объемы продаж в дополнение к основным традиционным молочным продуктам.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Лина Назырова

Менеджер по работе с клиентами

Ксения Елисеева

Арт-директор

Наталья Бовшовер

Креативный дизайнер

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер

Юлия Зимовец

Арт-директор

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Елизавета Понявина

Руководитель проекта

Михаил Жаглин

Креативный дизайнер

Сергей Ишбулатов

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Следите за нашими проектами:

Scroll Up