О проекте
Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4 — й в РФ компанией по производству сырого молока, имеющей свою сырьевую базу.
В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Авида» представлен во всех региональных и федеральных торговых центрах не только на территории Белгородской области, но и в Центральном Черноземье, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Ростов и др.
Задача
Компания Авида обратилась к нам за редизайном детской линейки молока со вкусами в порционной упаковке. Нам поставили задачу создать более эмоциональную и динамичную упаковку с новым бренд-персонажем, который бы заинтересовал ребенка и вовлек в игру.
Предыдущая упаковка с изображением статичного героя, ненатуральной фуд-зоной, слабым логотипом со временем потеряла актуальность. К тому же отсутствовала внятная дифференциация по вкусам и четкая категория продукта.
Решение
Предстояла большая комплексная работа — от разработки логотипа и нового бренд-персонажа до переработки архитектуры упаковки в целом.
Упаковка должна была четко транслировать категорию и вкус, визуально выделяться на полке среди всех остальных брендов, которые также используют маскота на упаковке.
Наш герой — озорной бельчонок, который обожает молоко. Для маскота важно иметь определенные характерные признаки, присущие только ему. Поэтому бельчонок одет оригинальную толстовку с капюшоном, в котором прорезаны дырочки для ушей — это делает персонаж оригинальным и индивидуальным, не похожим на других. Толстовка меняет цвет в зависимости от вкуса напитка, и тем самым мы добиваемся дифференциации в линейке. Плюс к этому у бельчонка всегда в руке стакан, показывающий цвет напитка.
Словно на серфе он скользит по молочному коктейлю как по глади океана то на плитке шоколадка, то на клубничной ягодке. Динамичная диагональная композиция привлекает и задерживает на себе внимание.
Новый логотип поменял стилистику и цветовую гамму и выполнен в виде темно-синего облачка, на котором написано «Авишка». Цвет знаковый для категории для молочных продуктов, что особенно важно на холодной полке.
За короткое время бренд «Авишка» укрепил свои позиции и вышел в федеральные сети. И позволил компании увеличить объемы продаж в дополнение к основным традиционным молочным продуктам.