Дело вкуса — сделано на совесть!

О проекте

Агропромышленный холдинг «Авида» создан в 1996 году и на сегодняшний день является 4 — й в РФ компанией по производству сырого молока, имеющей свою сырьевую базу.

В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой «Авида» представлен во всех региональных и федеральных торговых центрах не только на территории Белгородской области, но и в Центральном Черноземье, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г.Ростов и др.

Задача

Компания Авида обратилась к нам за редизайном детской линейки молока со вкусами в порционной упаковке. Нам поставили задачу создать более эмоциональную и динамичную упаковку с новым бренд-персонажем, который бы заинтересовал ребенка и вовлек в игру.

Предыдущая упаковка с изображением статичного героя, ненатуральной фуд-зоной, слабым логотипом со временем потеряла актуальность. К тому же отсутствовала внятная дифференциация по вкусам и четкая категория продукта.

Решение

Предстояла большая комплексная работа — от разработки логотипа и нового бренд-персонажа до переработки архитектуры упаковки в целом.

Упаковка должна была четко транслировать категорию и вкус, визуально выделяться на полке среди всех остальных брендов, которые также используют маскота на упаковке.

Наш герой — озорной бельчонок, который обожает молоко. Для маскота важно иметь определенные характерные признаки, присущие только ему. Поэтому бельчонок одет оригинальную толстовку с капюшоном, в котором прорезаны дырочки для ушей — это делает персонаж оригинальным и индивидуальным, не похожим на других. Толстовка меняет цвет в зависимости от вкуса напитка, и тем самым мы добиваемся дифференциации в линейке. Плюс к этому у бельчонка всегда в руке стакан, показывающий цвет напитка.

Словно на серфе он скользит по молочному коктейлю как по глади океана то на плитке шоколадка, то на клубничной ягодке. Динамичная диагональная композиция привлекает и задерживает на себе внимание.

Новый логотип поменял стилистику и цветовую гамму и выполнен в виде темно-синего облачка, на котором написано «Авишка». Цвет знаковый для категории для молочных продуктов, что особенно важно на холодной полке.

За короткое время бренд «Авишка» укрепил свои позиции и вышел в федеральные сети. И позволил компании увеличить объемы продаж в дополнение к основным традиционным молочным продуктам.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Ксения Елисеева

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ


 
Image Description

Елизавета Понявина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Михаил Жаглин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Анастасия Головина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Татьяна Крылова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР