fbpx

Искренне Ваш — только свежее и отборное молоко!

О проекте​

Компания «Искренне Ваш» обратилась к нам за редизайном ассортимента линейки молочных продуктов.

Задача

Искренне Ваш — это линейка натуральных молочных продуктов, приготовленных с заботой и любовью из молока с собственных ферм. С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет (ноябрь 2011г) вследствие чего компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта. Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна.

Решение

По просьбе клиента мы не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности». Дизайн в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.

В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Мы усилили дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.

Если визуальный и контекстный слой отрабатывались достаточно неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи — все это оставалось тайной для покупателя.

Нашей задачей стало донести все эти бенефиты. Мы добавили клеймы на переднюю часть упаковки «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».

Искренне Ваш — лучший выбор для тех, кто предпочитает настоящие домашние продукты и ценит натуральный вкус.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Алена Филина

Креативный директор

Марина Моторина

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up