О проекте
Компания «Искренне Ваш» обратилась к нам за редизайном ассортимента линейки молочных продуктов.


Задача
Искренне Ваш — это линейка натуральных молочных продуктов, приготовленных с заботой и любовью из молока с собственных ферм. С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет (ноябрь 2011г) вследствие чего компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта. Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна.
Решение
По просьбе клиента мы не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности». Дизайн в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.
В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Мы усилили дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.

Нашей задачей стало донести все эти бенефиты. Мы добавили клеймы на переднюю часть упаковки «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».
Искренне Ваш — лучший выбор для тех, кто предпочитает настоящие домашние продукты и ценит натуральный вкус.

