Компания Ehrmann решила выпустить новый саббренд для линейки Epica и обратилась к нам за дизайном и неймингом.
Задача
Нам важно было остаться в рамках дизайна Epica, поэтому мы сохранили такие фирменную цветовую палитру и архитектуру бренда.
Белый цвет был и остается классикой для молочной упаковки, вызывающей ассоциацию чистоты и ощущение свежести. Синий риббон на белом фоне — отличное контрастное решение для того, чтобы привлечь внимание покупателя.
Решение
После успеха Epica компания Ehrmann решила расширить линейку успешного бренда и запустила в производство линейку питьевых йогуртов с высоким содержанием белка и уникальными чайно-фруктовыми вкусами. Нам предстояло разработать дизайн и нейминг. Новый продукт так же, как и основная линейка нацелен на современных женщин, следящих за трендами и выбирающих необычные вкусовые сочетания.
Запоминающийся нейминг Teasy содержит в себе сразу 3 ассоциации: игривый (tease), легкий (easy), чайный (tea).
Изящная надпись Teasy подчеркивает идею эксклюзивности продукта и помогает выделить сабренд в основной линейке.
Коллекция Epica Teasy состоит из трех вкусов: