Широкая натура

О проекте

«Саянмолоко» – динамично развивающееся предприятие, расположенное в республике Хакасия. Более двадцатипятилетний опыт в производстве продуктов агропромышленного комплекса делает холдинг уникальным для Сибири и Дальнего Востока. 

Задача

Компания «Саянмолоко» обратилась к нам для создания бренда молочных продуктов, который смог бы представить неповторимые качества сибирского региона в крупных магазинах федеральных сетей. Было необходимо разработать позиционирование бренда, определить его смыслы, разработать дизайн упаковок продукта, а также отразить это в брендбуке. 

Решение

Определение смыслов бренда — это основополагающий шаг в процессе разработки стратегии развития, в том числе, в формировании коммуникаций с целевой аудиторией. Работа команды Getbrand началась с построения платформы бренда.

Несмотря на то, что региональные бренды компании «Саянмолоко» уже пользовались определенной популярностью у потребителя, мы понимали, что федеральный бренд не может быть их продолжением.

«Широкая натура» — это бренд, который представляет большую часть страны, к которой жители так трепетно относятся – самый центр Сибири. Экологически чистый край, красивые просторы, мощная Саяно-Шушенская ГЭС и другие значимые достопримечательности региона – все перечисленные характеристики как можно точно сформулированы в получившейся сути бренда: «Продукты с сибирской душой, которыми мы гордимся».

Разработанная миссия бренда: «Создавать высококачественные продукты с душой и любовью, прославляя своим трудом свое дело, свой родной край и людей, которые нас окружают» –отлично транслирует и основные ценности компании, а именно – надежность продукта, добросовестный труд и любовь к родному краю. Бренд «Широкая натура» представляет собой образ уверенного, неравнодушного и заботливого человека, как если бы мы говорили о бренде как о человеке. Выбранный архетип «Славный малый» отлично передает характер заложенных смыслов – гостеприимство, щедрость и забота, которые также нашли свое отражение в разработанном названии. 

Логотип аккордеоном раскрывается на упаковке продуктов, будто сибирская душа, которая хочет заключить в свои объятия. Коричневый цвет, совсем не характерный для использования в дизайне молочных товаров, дает отсылку к богатой природе края и несомненно будет приятно выделяться на фоне конкурентов. Горы, густо заросшие таежным лесом, снежные вершины, – эти образы напоминают о главной красоте Сибири.

Последнее нашло отражение и в выразительной фудзоне упаковки, которая подчеркивает, что это не просто молочной продукт, а молочной продукт, произведенный в таежных краях. Преобладание голубого и зеленого цвета также обращает внимание покупателя на природное происхождение.

В брендбуке прописаны правила использования логотипа, шрифты, все важные составляющие фирменного стиля, который, несомненно, поможет развить корпоративный бренд компании.

Надеемся, что данные продукты будут все чаще и чаще появляться на полках радовать нас. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Анна Агапова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Екатерина Балакина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР