Чабан — заряжает энергией гор!

О проекте

Чабан — флагманская линейка молочных продуктов премиального качества от Нальчикского молочного комбината, отмеченная значком «Халяль».

Продукция бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды.

В ассортименте представлено более 100 наименований как классических, так и уникальных кавказских продуктов.

Задача

Разработать дизайн упаковки плавленого сыра, который:

  1. Сохранит узнаваемость бренда в новой категории
  2. Выделит бренд на полке среди конкурентов
  3. Позволит внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону, поскольку она является важным элементом в данной категории

Решение

Чабан является одним из самых значимых брендов для компании НМК (Нальчиковский Молочный Комбинат), поэтому мы приняли решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность.

Мы оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.


На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Нам было важно, чтобы бренд Чабан был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.

Мы добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.

Позиционирование бренда — продукты из Приэльбрусья — подкрепляется надписью «продукты с гор»- натуральные и вкусные продукты из экологически чистого края, обладающего уникальной экосистемой.

Бренд стал выглядеть свежо, современно и актуально.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР