О проекте
Чабан — флагманская линейка молочных продуктов премиального качества от Нальчикского молочного комбината, отмеченная значком «Халяль».
Продукция бренда отличается уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды.
В ассортименте представлено более 100 наименований как классических, так и уникальных кавказских продуктов.
Задача
Разработать дизайн упаковки плавленого сыра, который:
- Сохранит узнаваемость бренда в новой категории
- Выделит бренд на полке среди конкурентов
- Позволит внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону, поскольку она является важным элементом в данной категории
Решение
Чабан является одним из самых значимых брендов для компании НМК (Нальчиковский Молочный Комбинат), поэтому мы приняли решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность.
Мы оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий непосредственно самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.
На полках супермаркетов есть много брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Нам было важно, чтобы бренд Чабан был заметным на полке среди конкурентов и доносил свои преимущества.
Мы добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и расположили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.
Позиционирование бренда — продукты из Приэльбрусья — подкрепляется надписью «продукты с гор»- натуральные и вкусные продукты из экологически чистого края, обладающего уникальной экосистемой.
Бренд стал выглядеть свежо, современно и актуально.