Край Родимый – молоко родного края!

О проекте

Предприятие «Молоко Бурятии» работает с 1955 года и входит в число компаний лидеров Республики Бурятия. Ассортимент компании «Молоко Бурятии» включает в себя все виды молочной продукции, более 40 наименований. 


Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

We are thebest аывавыа


In rutrum tellus vitae blandit lacinia. Phasellus eget sapien odio. Phasellus eget sapien odio. Vivamus atrisus quis leo tincidunt scelerisque non et erat.

Задача

Компания «Молоко Бурятии» обратилась к нам за разработкой дизайна упаковки для локального сильного бренда молока в регионе Бурятия.

Решение

Чтобы познакомиться с бизнесом и предпринимателями, которые его создали, и своими глазами увидеть, как живут люди в регионе, мы прилетели в Улан-Удэ. К тому же такой подход позволяет быть максимально непредвзятым и создавать дизайн не из субъективных представлений о регионе, а из объективных данных, из впечатлений, из непосредственного знакомства с самобытной культурой и традициями.

  1. Мы посетили Иволгинский Дацан – буддисткий монастырь в Бурятии, где увидели, как живут монахи, познакомились с их бытом и культурой. После чего отправились на Байкал, где нашим глазам открылась поистине пасторальная картина - на берегу Байкала мирно паслись коровы и щипали травку. Эту уникальную экосистему мы постарались отразить в дизайне упаковки.


На территории Бурятии, можно увидеть множество деревьев, обвязанных разноцветными ленточками. Это своеобразное подношение местным духам и один из главных ритуалов, который стремятся соблюдать все, кто едет на Байкал и хочет попросить духов исполнить свои мечты. Эту традицию мы запечатлели впоследствии в дизайне.

Название «Край родимый» олицетворяет молоко родного края, молоко с берегов Байкала.
В дизайн мы включили традиционный бурятский орнамент, который характерен для местной архитектуры, берег Байкала, коровку на цветущем лугу, которая прилегла на травку – все то, что видели собственными глазами. А в логотип поместили ту самую ленточку, которую вяжут на деревья.

Когда мы запустили этот бренд, он обрел такую популярность во всем Прибайкальском регионе, что, когда в гости к местной администрации приезжали большие делегации, молоко «Край Родимый» на подносах преподносили дорогим гостям в качестве подарка и сувенира. Знакомство с регионом через локальные бренды можно смело отнести к брендингу территорий.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА