Край Родимый – молоко родного края!

О проекте

Предприятие «Молоко Бурятии» работает с 1955 года и входит в число компаний лидеров Республики Бурятия. Ассортимент компании «Молоко Бурятии» включает в себя все виды молочной продукции, более 40 наименований. 

Задача

Компания «Молоко Бурятии» обратилась к нам за разработкой дизайна упаковки для локального сильного бренда молока в регионе Бурятия.

Решение

Чтобы познакомиться с бизнесом и предпринимателями, которые его создали, и своими глазами увидеть, как живут люди в регионе, мы прилетели в Улан-Удэ. К тому же такой подход позволяет быть максимально непредвзятым и создавать дизайн не из субъективных представлений о регионе, а из объективных данных, из впечатлений, из непосредственного знакомства с самобытной культурой и традициями.

Мы посетили Иволгинский Дацан – буддисткий монастырь в Бурятии, где увидели, как живут монахи, познакомились с их бытом и культурой. После чего отправились на Байкал, где нашим глазам открылась поистине пасторальная картина - на берегу Байкала мирно паслись коровы и щипали травку. Эту уникальную экосистему мы постарались отразить в дизайне упаковки.

На территории Бурятии, можно увидеть множество деревьев, обвязанных разноцветными ленточками. Это своеобразное подношение местным духам и один из главных ритуалов, который стремятся соблюдать все, кто едет на Байкал и хочет попросить духов исполнить свои мечты. Эту традицию мы запечатлели впоследствии в дизайне.

Название «Край родимый» олицетворяет молоко родного края, молоко с берегов Байкала.
В дизайн мы включили традиционный бурятский орнамент, который характерен для местной архитектуры, берег Байкала, коровку на цветущем лугу, которая прилегла на травку – все то, что видели собственными глазами. А в логотип поместили ту самую ленточку, которую вяжут на деревья.

Когда мы запустили этот бренд, он обрел такую популярность во всем Прибайкальском регионе, что, когда в гости к местной администрации приезжали большие делегации, молоко «Край Родимый» на подносах преподносили дорогим гостям в качестве подарка и сувенира. Знакомство с регионом через локальные бренды можно смело отнести к брендингу территорий.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА