Hochland — вкусный редизайн

О проекте​

Hochland — крупнейший немецкий производитель плавленных сыров уже давно знаком россиянам. В середине 2011 года всерьез задумался об изменении собственного образа. Работа по редизайну была поручена нашему агентству.

Прошлый дизайн

Задача

Прошлый дизайн был разработан очень давно и собрал массу нареканий покупателей и маркетологов. Это и перегруженный элементами дизайн, делающий продукт незаметным на полке, и ненатуральная продуктовая зона с пластмассовыми бутербродами, но главная проблема – разрозненность трех основных категорий продуктов на полке. Hochland не выглядел цельно в отличии от своих конкурентов сыров Viola и President. Логотип, в силу свой архитектуры, не мог самостоятельно решить задачу объединения. Нам предстояло работать над целым комплексом проблем.

Решение

Мы понимали как будем работать над проектом с самого начала. Бренд в старом дизайне упаковки казался устаревшим. Об этом свидетельствовали отчеты по бренд-аудиту, где покупатели описывали бренд Hochland как старый и неактуальный. Покупка не приносящая радости – серьезная проблема для бренда, переводящая Hochland в категорию товаров “вынужденной покупки”. Мы хотели вывести Hochland на тот уровень, где покупатели бы хотели купить именного его, шли в супермаркет, имея Hochland в списке своих покупок. И без эмоциональной составляющей тут было не обойтись.

«Яркие моменты» — мощная и эмоциональная концепция, которая была воспринята однозначно положительно всеми участниками проекта.

«Яркие моменты» — это самые яркие и незабываемые фрагменты нашей жизни. Представьте себе, что вы проснулись на даче, ярким, солнечным утром. Солнечные лучи пробиваются сквозь крону деревьев, бликуя на капельках росы, где-то звучит детский смех. Ну разве это не счастье?

«Яркие моменты» легли в основу дизайн-стратегии развития для всех категорий продуктов Hochland. И это правильное позиционирование для бренда исповедующего семейные ценности.

Мы подумали, что будет хорошей идеей, ввести в архитектуру упаковки фотографический элемент пробивающегося солнечного света сквозь листву. Этот прием придаст необходимых эмоций: радости, яркости, натуральности и объединит категории продуктов. Мы назвали его «Яркие моменты». Располагаясь вместе с увеличенным логотипом Hochland, «Яркие моменты» придал бренду новый эмоциональный образ.

Также этот прием позволил нам «собрать» основные линейки Hochland окрашеные в разные цвета. Так как основным для нас было предложить варианты по преемственному редизайну, решив определенные задачи, то этот элемент стал как раз кстати. Располагаясь на разных упаковках с дифференцирующими по вкусам фоновыми цветами, «Яркие моменты» вместе с логотипом объединяли весь ассортиментный ряд Hochland, придавая внешнему виду яркое пятно, по которому можно легко найти продукцию Hochland на полке.

Плавленый сыр Hochland в ваннах — основная категория продукта. Имеет три популярных среди российских покупателей вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной. Что главное в этом формате продуктов? Правильно! Вызвать у покупателя аппетит. Мы полностью переработали все продуктовые композиции, изобразив большие бутерброды с обильно намазанным на них сыром. Зона ингредиентом теперь тоже увеличена. Это придает всем композициям больше вкуса и настраивает покупателя на определенные ожидания.

Использование деревянной поверхности на упаковке вместе с «Яркими моментами» создает ощущение натуральности, словно сюжет происходит утром на даче. Согласитесь, ведь таких ощущений нам так не хватает долгими зимними вечерами.

Плавленый сыр Hochland в слайсах — удобное решение, для тех кто хочет перекусить вне дома. В основе архитектуры упаковки мы применили те же принципы: увеличенная зона логотипа, «Яркие моменты» и аппетитная продуктовая композиция. Для последней мы создали эскизы, где потребитель увидел слайсы сыра в необычных ракурсах. Где-то слайсы лежали свернутые в трубочки, где-то в виде волн. В этих композициях нам были важны детали, которые отвечали за вкус и аппетит, вызванный у покупателя. Сочетая слайсы с веточкой розмарина, кориандра, рукколы, различными сортами хлеба и ингредиентами, мы создали действительно аппетитное предложение в категории плавленных сыров. Воплотить его в жизнь нам помогли фотограф Сергей Марьяхин и фудстилист Наталья Агаладзе.

Плавленый сыр Hochland Ассорти — это прекрасное решение, для тех кто любит разнообразие и хочет попробывать как можно больше разных вкусов. В круглой упаковке содержаться небольшие треугольные кусочки плавленного сыра со множеством вкусов. Все вкусы подобраны в определенные тематические группы. Каждый для себя может выбрать мясное, грибное, сырное ассорти, а может вам захочется «Пикник на природе».

Как и в предыдущих категориях, мы большое внимание уделяли созданию продуктовых композиций. И это дало свои результаты. В отличии от старого дизайна, где были изображены только треугольные упаковки сыра, «новый дизайн с аппетитными ингредиентами выглядит желаннее», — замечают покупатели.

Плавленый сыр Hochland Ассорти — это прекрасное решение, для тех кто любит разнообразие и хочет попробывать как можно больше разных вкусов. В круглой упаковке содержаться небольшие треугольные кусочки плавленного сыра со множеством вкусов. Все вкусы подобраны в определенные тематические группы. Каждый для себя может выбрать мясное, грибное, сырное ассорти, а может вам захочется «Пикник на природе».

Как и в предыдущих категориях, мы большое внимание уделяли созданию продуктовых композиций. И это дало свои результаты. В отличии от старого дизайна, где были изображены только треугольные упаковки сыра, «новый дизайн с аппетитными ингредиентами выглядит желаннее», — замечают покупатели.

В результате редизайна Hochland приобрел эмоциональную концепцию выраженную в дизайне упаковки, аппетитные продуктовые композиции и соответственно новый образ и новое отношение покупателей.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ