О проекте
Московская Ореховая Компания была основана в 1994 году. Сегодня это один из крупнейших российских производителей фасованных орехов, сухофруктов и кондитерских изделий.
В портфеле компании есть такие торговые марки как Джаз, Кубанские семечки, Скорозуб, Печки-Лавочки.
Задача
Компания обратилась к нам за редизайном бренда «Столичные штучки». После проведенного аудита был выявлен ряд недостатков: отсутствие четкого позиционирования, проблемы с коммуникацией и низкое знание бренда у аудитории.
Решение
Под торговой маркой «Столичные штучки» выпускаются два типа продуктов: коробочные шоколадные конфеты и нуга. Если нуга относится к «штучным» десертам и рассчитана на индивидуальное потребление, то коробочные конфеты традиционно являются подарочным продуктом и поводом побаловать себя.
Поэтому без всяких сомнений территорией позиционирования было выбрано «удовольствие».
Оригинальный градиентный фон, роскошная фуд-зона, выразительный логотип выделяют упаковку на полке. В линейке появилось более четкое разведение по вкусам за счет цветового кода. Также в ходе редизайна был изменен нейминг на «Стильные штучки», чтобы соответствовать новому позиционированию.
Целевая аудитория бренда — молодые женщины, которые хотят себя порадовать оригинальным десертом и устроить маленький праздник посреди серых будней. Новая яркая и стильная упаковка без сомнения привлечет их внимание.
«Стильные штучки» — лучший выбор для ценителей оригинальных десертов и неординарных вкусовых сочетаний.