Ritter Sport

О проекте

Ritter Sport - это бренд шоколада, который пользуется популярностью во многих странах мира. С момента своего основания в 1912 году и по сегодняшний день, компания Ritter Sport успешно преодолевает вызовы времени и развивается благодаря этим испытаниям.

Задача

Ritter Sport обратился к нам с целью разработать новогоднюю упаковку знаменитых шоколадок. Лимитированные коллекции всегда пользуются популярностью среди потребителей, поскольку добавляют особой торжественности к соответствующему поводу. Перед нами стояла задача создать праздничное настроение у целевой аудитории компании с помощью особенного дизайна, который одновременно продолжал бы отображать незыблемые ценности знаменитого бренда с многолетней историей. Ritter Sport, украшая упаковки своих лакомств, делится неповторимой атмосферой самого волшебного времени года.


Решение

Новый Год - это поистине волшебный период, когда весь мир окружен чудесами. Это время, когда даже упаковки продуктов переодеваются в нарядное, чтобы поддержать и усилить неповторимую атмосферу. Каждая упаковка становится частью праздника, помогая создать особенное настроение и радость у потребителей.

Ritter Sport ежегодно выпускает лимитированные коллекции, посвященные основным праздникам сезона. В разработке нового дизайна упаковки для нас было важно избежать схожести с дизайном упаковок предыдущих лет и при этом соблюсти обязательные стилистические требования компании. Узнаваемый шрифт, выдержанный стиль, который не должен уходить в пеструю подборку цветов, свойственную аналогам продукта для детей, и прослеживаемая атмосфера праздника - этим и не только руководствовалась наша команда специалистов при создании получившегося дизайна.

Крупная логозона привлекает внимание, и потребитель без проблем может распознать любимый бренд шоколада на полке. Лицевую часть упаковки украшают изображения содержимого, стилизованного под небольшие приятные подарки, будто разбросанные в праздничной суматохе. Это помогает аудитории понять, что их ждет внутри. С помощью послепечатных эффектов изображения красиво выделяются на фоне глубокого цвета и приобретают приятные тактильные ощущения.


Атмосфера зимнего сезона передана с помощью небольших, но харизматичных деталей - красивые хлопья снега, мальчик, скатывающийся на санках с буквы R, аккуратная елочная игрушка. Таким образом, нам удалось подчеркнуть характеристики зимней атмосферы, не прибегнув к ее стереотипным образам - елка, Дед Мороз, праздничный олень. К тому же, получившийся дизайн может быть актуальным на протяжении всего зимнего периода.


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ