Exella – сбалансированный десерт нового поколения!

О проекте

Exella –это полезный, сбалансированный десерт нового поколения. Уникальность этого продукта в том, что в процессе приготовления не используются продукты животного происхождения, отсутствует сахар, глютен, лактоза, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. В процессе производства используются только натуральные компоненты, созданные природой для человека.

Задача

Разработать бренд-направление, дизайн и нейминг для нового бренда полезных десертов без применения сахара на полностью растительной основе. В палитре вкусов присутствуют самые популярные экзотические фрукты мира, в сочетании с нежным, воздушным шоколадом на финиковой основе.

Решение

Первым шагом в работе над проектом стала разработка нейминга. Придуманное нами название Exella – производное от excellence (с англ. «превосходный») - отлично передает концепцию продукта. Цель бренда Exella - изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе.
Десерт Exella подходит всем сладкоежкам и тем, кто следит за своим питанием и фигурой. 

Основа каждого стаканчика - стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Поэтому для цвета логотипа был выбран, конечно же, коричневый, с которым отлично сочетаются яркие модные цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус.
Всего в линейке 5 вкусов: дикий апельсин, солнечное манго, спелый банан, шоколадный дуэт, свежая малина.

Большую часть упаковки занимает роскошная фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху (именно так выглядит десерт внутри). Ее дополняют кусочки фруктов.

Линейка десертов вышла яркой, жизнерадостной и очень заметной на полке. Мы все сделали для того, чтобы продукт моментально бросался в глаза.

Дизайн бренда сделан в рамках тарифа Стартап, согласно которому наша команда разрабатывает всего один концепт, который должен попасть точно в цель и пожелания клиента. В нашем случае залог успеха – отличный брифинг, на основе которого разрабатывается концепт. Благодаря ему мы можем предложить наилучший вариант из возможного.

Мы уверены, что марку ждет грандиозный успех, как только она встанет на полки наших супермаркетов.

Exella - безопасное удовольствие без углеводных скачков и вредного холестерина, десерт, который заряжает энергией, сохраняя фигуру. 


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Александр Бурындин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР