О проекте
АО «Волга Айс» — крупный производитель мороженого на территории Чувашской Республики с 1986 года. География продаж: Чувашия, Республики Марий Эл, Татарстан, Мордовия, Удмуртия и Башкортостан, а также Ульяновская, Нижегородская, Самарская, Саратовская, Кировская, Ивановская, Рязанская, Владимирская, Московская и Пензенская области, г. Санкт-Петербург. Федеральные сети : Ашан , Х5, Тандер, Метро, Лента.
Задача
Наше знакомство с Волга Айс произошло в 2017 году, когда мы отправились в Чебоксары и провели для сотрудников компании воркшоп в результате чего был разработан бренд-портфель и создано пять новых брендов мороженого. В этот раз перед нами поставили задачу разработать бренд мороженого в эконом-сегменте.
Решение
В высококонкурентном низкоценовом сегменте производители традиционно устраивают негласную битву за внимание потребителя, привлекая любителей полакомиться мороженым как яркими дизайнами, так и выгодной ценой. Основной задачей перед началом работы стало максимально успешное включение в эту борьбу. Так в дизайне упаковки появился образ восклицательного знака, образующий мощное цветовое пятно, который дополняет простой и вызывающий нейминг «Самое То!». Мороженое как бы говорит нам: «Я как раз то самое, что ты сейчас хотел в летнюю жару! Вкусное и стоит недорого!»
Большая и аппетитная фудзона в нижней части добавляет дополнительных очков в копилку внимания к продукту, а цветной ярлычок помогает быстро определится с вкусом!