Бренд получил название Daami — лаконичное, «вкусное» и легко запоминающееся слово с отсылкой к азиатской фонетике и удовольствию от жизни.
Семантически оно соединяет в себе два ключевых концепта: вкус / удовольствие и непринужденная эмоциональность.
Цветовая палитра строится на контрасте: фиолетовый — цвет логотипа и сочные акценты визуализируют ингредиенты каждого вкуса.
Визуальный язык упаковки транслирует ценности бренда: удовольствие, свободу, энергию. Через яркий дизайн, крупные фудзоны и лаконичную айдентику создаётся современный и привлекательный образ, который говорит о натуральности и высоком качестве продукта без прямого декларирования. Упаковка работает на бренд, вовлекает и вызывает желание попробовать.
Благодарим за обращение