fbpx

Vladbeef — премиальные мясные деликатесы от компании «Владимирский стандарт»

О проекте

Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — крупный производитель мясных полуфабрикатов и колбасных изделий разных ценовых сегментов.

На сегодняшний день продукция «Владимирского Стандарта» представлена в крупнейших сетях федерального значения: «Магнит», «Глобус», «Дикси», «Атак», «Пятерочка», «SPAR», «Лента», а также в большинстве крупнейших региональных розничных сетей Центральной России и хорошо знакома потребителю.

дизайн упаковки, бренд

Задача

Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — высокотехнологичное предприятие во Владимирской области с современной и хорошо организованной службой логистики (что позволяет доставлять в сети свежие продукты) и высокопроизводительным зарубежным оборудованием (что позволяет тщательно следить за качеством продукции). Обширная география поставок и портфель из четырех мясных брендов делают его крупным игроком на рынке мяса и мясных деликатесов.

Клиент обратился к нам с потребностью в расширении бренд портфеля и создании пятого бренда — мясных стейков и полуфабрикатов из мраморной говядины под названием «Vladbeef».

Решение

Собственное племенное стадо в 1000 голов, контроль качества на всех этапах производства, 200 дней откорма и свое фермерское хозяйство во Владимирской области — все эти факторы позволили создать бренд премиальных мясных деликатесов и потеснить крупных федеральных игроков.

В дизайне логотипа используется фирменный красный цвет и форма алмаза как преемственные элементы, ассоциирующиеся с материнским брендом. Это позволило как визуально гармонично продолжить портфель брендов, так и познакомить лояльных продукции материнского бренда потребителей с новым продуктом. В центре логотипа красуется бычок породы Black Angus как базообразующий персонаж и ключевая фигура продукции, производимой из 100% мяса этой породы.

дизайн упаковки, бренд

Общая концепция выполнена в фирменных для этой категории приглушенных, темных тонах с добавлением имитации металлической текстуры. Ключевое сообщение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно, еще больше подчеркивая принадлежность продукта к высшей мясной категории (особенно на пельменях). Небольшой рассказ о производстве оформлен в виде краткой информативной таблички, подкрепленной подписью технолога, что дополнительно является мощным драйвером к вовлечению в покупку (являясь персональной, а не абстрактной гарантией качества).

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Арслан Аджиев

Руководитель проекта

Илья Кириленко

Арт-директор

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Екатерина Пьянова

Бренд-стратег

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up