О проекте
ЦЕМРОС – диверсифицированный промышленный холдинг, лидер цементной отрасли России. ЦЕМРОС объединяет 16 цементных заводов в России, а также карьеры по добыче нерудных материалов.
Доля компании ЦЕМРОС на цементном рынке России составляет порядка 30%.Предприятия компании расположены в 13 регионах: Республике Мордовия, Карачаево-Черкесской Республике, Архангельской, Белгородской, Брянской, Воронежской, Ленинградской, Липецкой, Рязанской, Самарской, Свердловской, Ульяновской и Челябинской областях.
Задача
В рамках проекта ребрендинга компании ЦЕМРОС (до 2023 года Евроцемент) необходимо было разработать новый логотип и дизайн бумажной упаковки для цемента.
В первую очередь, новое оформление для тарированной продукции должно быть простым, понятным и информативным для покупателя цемента, а также соответствовать отраслевой специфике.
Решение
В линейке цементов представлены три торговых наименования:
- ЦЕМРОС 500 ЭКСТРА - для ответственных строительных работ. Идеален для возведения фундаментов, несущих стен, перекрытий, колонн и других объектов, требующих высокой прочности.
- ЦЕМРОС 400 ПЛЮС - для широкого спектра общестроительных работ: бетонирования фундаментов, возведения опалубки и железобетонных конструкций, для приготовления строительных растворов, производства отделочных и кладочных работ как снаружи, так и внутри помещений.
- ЦЕМРОС 500 СУЛЬФА - специальный цемент для возведения конструкций, подверженных воздействию агрессивных сред: бассейнов, колодцев, подземных и подводных сооружений.
Мы разработали современный и достаточно лаконичный дизайн упаковки, который выделяет продукты обновленного бренда на торговой полке. Для удобства покупателей было сохранено привычное цветовое кодирование и преемственность торговых наименований, что упростило навигацию по продуктовой линейке. С помощью графики был сделан акцент на область применения продукта, ярким цветом выделена информация, которая помогает покупателю принять решение о выборе цемента.