О проекте
Компания «Авалон», один из лидеров российского рынка чайной продукции, обратилась к специалистам брендинговой компании «Getbrand» с целью обновить свой флагманский чайный бренд «Золотая Чаша».
История бренда берет свое начало в 1999 г. «Золотая Чаша» – это федеральный бренд в ассортиментной линейке которого присутствуют как черные, так и зеленые чаи в различной фасовке.
Ядро целевой аудитории – женщины 25-55 лет со средним доходом и ниже среднего, которые ведут домашнее хозяйство и принимают решение о покупке продуктов.
В настоящее время бренд предлагает ароматные чаи высшего сорта на каждый день для повседневной жизни. При этом это очень доступный продукт, находящийся в нижнем среднеценовом сегменте. Основные конкуренты: «Майский чай», «Принцесса Нури».
Прошлый дизайн
Задача
Специалистам Getbrand было предложено решить сразу несколько задач:
- разработать более дружественные коммуникации с потребителем, чтобы стать ближе к нему.
- добавить эмоций, ощущения теплоты и приятного чаепития.
- новый дизайн должен стать более премиальным в категории.
Решение
В рамках данного проекта был создан новый современный образ для бренда «Золотая Чаша». Рукописный шрифт логотипа делает бренд демократичней и коммуникабельней. Рисунок чаши придает ему индивидуальности. Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон – создают ощущение премиального продукта и выгодно выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки. Крупное изображение золотой чаши и различные сладости на заднем плане стимулируют импульсную покупку, вызывая у потребителя аппетит и желание выпить чашечку ароматного горячего чая с чем-нибудь вкусненьким.