Пластишка - легко узнавать новое!

О проекте

Компания «Бытпласт» с 2007 начала выпуск изделий для детей под торговой маркой «Пластишка». Это товары для детей (детские ванны, сидения для купания, стульчики, горшки, комоды для хранения, столы, парты, ящики для игрушек, посуда, слюнявчик).

Задача

«Пластишка» имеет федеральную дистрибуцию, но «нулевую» узнаваемость. Этому есть несколько причин, среди которых плохо считываемый логотип, отсутствие яркого запоминаемого образа, представленность бренда на изделии выглядит по-разному и нет единого подхода, не используются «презентационные» поверхности изделия для брендирования. Задача редизайна – исправить текущие недостатки и повысить узнаваемость и запоминаемость бренда Пластишка.

Решение

Название «Пластишка» отлично отражает продукт – линейка товаров для детей из безопасного пластика. И само название в итоге и подтолкнуло нас на создание бренд-персонажа, забавного героя, который увлекает ребенка в познавательную игру. 

Пластишка – это пластиковый шарик, на голове у него смешная шапочка, которая придает ему индивидуальности и непохожести на других шарообразных героев. Его легко анимировать, использовать в различных ситуациях. Такой бренд-герой хорошо запоминаем, находит отклик как у взрослой, так и детской аудитории.

В результате редизайна бренд обрел свой характер, стал узнаваемым и заметным.

«Пластишка» – дружественный, детский, российский бренд, воплощенный в ярком бренд-герое, эмоциональном и веселом.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ксения Елисеева

АРТ-ДИРЕКТОР