EASY кидс:
      полезные смузи для детей!

О проекте


EASY Кидс - это питательные и вкусные смузи, решающие проблему здорового перекуса для детей в возрасте от 3 лет. Это честный, сбалансированный и здоровый состав продукта и фруктовые вкусы, которые понравятся детям. Удобная порционная упаковка с крышкой позволяет легко и комфортно взять продукт с собой и употреблять в любое время и в любой ситуации. 

Задача

Разработать дизайн упаковки для линейки Easy кидс, который будет:

- cтилистически родственным Easy смузи,

- в то же время наглядно донесёт отличия и утп этой линейки,

- будет привлекательным не только для мам, но и для детей. 

Решение

Для компании Сады Придонья мы разработали модный продукт Easy смузи – полезный фруктово-злаковый коктейль. Этот продукт отлично вписывается в концепцию здорового питания современных женщин, которые заботятся о своем здоровье, следуют трендам и сохраняют молодость и привлекательность. У многих из них есть дети, которым бы они также хотели бы привить привычки здорового питания с детства, чтобы в дальнейшем дети выбирали полезные продукты и перекусы. 

Бренды очень похожи по стилистике, своему формату и содержанию, но детская линейка адаптирована под предпочтения детей по вкусам. В линейке 2 SKU: банан-ягоды + функциональная система и манго – фрукты + функциональная система


Рецептура продуктов Easy Кидс отличается от Easy Смузи – в них нет злаковой составляющей.

Вместо этого они дополнительно обогащены необходимыми и важными для детей микроэлементами.


На «Платформах роста» бренд расположен на территориях «Энергии и свободы» (полезный, здоровый состав, удобный формат) и «Удовольствия» (приятные вкусы, которые понравятся детям, соответствующий эмоциональный посыл, выраженный в дизайне и клеймах).


Мы разработали новый логотип, который близок по своему стилистическому направлению бренду Easy смузи и придумали веселых бренд-персонажей, демонстрирующих вкусы. При этом видна разница в архитектуре, но визуально сохраняется связь с материнским брендом. Упаковка отлично выделяется на полке за счет ярких цветов – фиолетового и зеленого.


Бренд общается на одном языке с детьми за счет коммуникации как на лицевой, так и на оборотной стороне. Забавные фразочки на упаковке точно привлекут внимание детей и понравятся им. При этом есть и фокус на пользе - клеймы и выгоды – то, что важно родителям.


Дизайн получился веселым, задорным, с модными интересными бренд-персонажами в виде фруктов, которые отдыхают в компании друзей в стакане смузи а-ля джакузи.


Easy Кидс – весёлый и здоровый перекус от Easy Смузи, который точно понравится вашим детям! 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР