О проекте
«Саянская фольга» – крупнейший в России производитель бытовой фольги. Предприятие входит в состав дивизиона Downstream компании РУСАЛ – лидера на мировом рынке алюминия.
Ассортимент продукции «Саянской фольги» постоянно расширяется и отвечает потребностям широкого круга покупателей.
Задача
Разработать новый бренд пищевой фольги в премиальном сегменте.
Решение
SAYANA - премиальный бренд алюминиевой фольги, нацеленный на амбициозную аудиторию, которой недостаточно простого базового продукта. Это взыскательные, требовательные люди, обращающие внимание на любые детали.
SAYANA создана профессионалами своего дела с применением передовых технологий. Особая прочность и пластичность листа, бескомпромиссное качество, выверенная толщина (11, 14, 20 и 25 мкм), силиконовое антипригарное покрытие в версии BAKING, использование уникального алюминия с низким углеродным следом ALLOW - все эти факторы делают бренд SAYANA лидером в премиум-сегменте.
Фольга имеет фирменное тиснение на листе, которое мы специально разработали для этого продукта. В футляр интегрирован «нож», чтобы можно было легко отрезать нужный по размеру кусочек фольги.
Премиальный черный матовый цвет, достигнутый с помощью нанесения soft-touch покрытия, выделяет бренд среди остальных конкурентов на полке. Крупная надпись «SAYANA» выполнена металлизированным пантоном и стилизована под сложенные листы фольги, образующие буквы.
Левая сторона упаковки отведена под цветовую дифференциацию внутри линейки и отличия каждого SKU – сфера применения, толщина листа - благодаря чему можно быстро подобрать себе подходящую фольгу.
В правой стороне расположены конверсионные клеймы и преимущества бренда, отмечен экологичный подход к производству надписью «ALLOW – алюминий с низким углеродным следом».
Также в рамках проекта был разработан бренд-бук, в которым описана стратегия бренда, целевая аудитория, фирменные элементы дизайна упаковки.