О проекте
Для Ипатовского пивзавода Getbrand провела редизайн пива «Домашнее».
Задача
Ипатовский пивзавод является сильным региональным игроком со значительной известностью в Ставропольском и Краснодарском крае, а также в Ростовской области.
Линейка пива представлена 2-мя направлениями: пиво «живое» и пиво «домашнее». Пиво «живое» отличается ровным нейтральным вкусом и направлено на более широкого потребителя. Пиво «домашнее» обладает более выраженным вкусом, с горчинкой.
Агентству была поставлена задача провести редизайн линейки пива «Домашнее», донести преимущества целевой аудитории и выделить линейку среди остальных конкурентов.
Решение
С ТМ «Домашнее» стояла задача освежить и осовременить облик продукта.
Минималистичный дизайн строится вокруг буквы «Д», которая занимает большую часть этикетки. Использование зерен в логотипе ассоциируются, как правило, с брендами кофе. Мы решили использовать этот тренд в дизайне пивного бренда.
Большая буква «Д» из зерен пшеницы занимает практически все пространство этикетки и громко заявляет о себе покупателю. Благодаря контрастному фону этикетка получилась насыщенной и броской.