Для Ипатовского пивзавода Getbrand провела редизайн пива «Домашнее».

Прошлый дизайн

Задача

Ипатовский пивзавод является сильным региональным игроком со значительной известностью в Ставропольском и Краснодарском крае, а также в Ростовской области.

Линейка пива представлена 2-мя направлениями: пиво «живое» и пиво «домашнее». Пиво «живое» отличается ровным нейтральным вкусом и направлено на более широкого потребителя.  Пиво «домашнее» обладает более выраженным вкусом, с горчинкой.

Агентству была поставлена задача провести редизайн линейки пива «Домашнее», донести преимущества целевой аудитории и выделить линейку среди остальных конкурентов.

Решение

С ТМ «Домашнее» стояла задача освежить и осовременить облик продукта.

Минималистичный дизайн строится вокруг буквы «Д», которая занимает большую часть этикетки. Использование зерен в логотипе ассоциируются, как правило, с брендами кофе. Мы решили использовать этот тренд в дизайне пивного бренда.

Большая буква «Д» из зерен пшеницы занимает практически все пространство этикетки и громко заявляет о себе покупателю. Благодаря контрастному фону этикетка получилась насыщенной и броской.

 

 

Обновленная упаковка успешно коммуницирует «натуральность» и «яркий вкус», при этом выглядит дорого и интересно.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Александр Черкасов

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Надежда Красильникова

Надежда Красильникова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Тимур Смирнов

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер