Ипатовское «Домашнее» — верность традициям!

О проекте

Для Ипатовского пивзавода Getbrand провела редизайн пива «Домашнее».

Задача

Ипатовский пивзавод является сильным региональным игроком со значительной известностью в Ставропольском и Краснодарском крае, а также в Ростовской области.

Линейка пива представлена 2-мя направлениями: пиво «живое» и пиво «домашнее». Пиво «живое» отличается ровным нейтральным вкусом и направлено на более широкого потребителя. Пиво «домашнее» обладает более выраженным вкусом, с горчинкой.

Агентству была поставлена задача провести редизайн линейки пива «Домашнее», донести преимущества целевой аудитории и выделить линейку среди остальных конкурентов.

Решение

С ТМ «Домашнее» стояла задача освежить и осовременить облик продукта.

Минималистичный дизайн строится вокруг буквы «Д», которая занимает большую часть этикетки. Использование зерен в логотипе ассоциируются, как правило, с брендами кофе. Мы решили использовать этот тренд в дизайне пивного бренда.

Большая буква «Д» из зерен пшеницы занимает практически все пространство этикетки и громко заявляет о себе покупателю. Благодаря контрастному фону этикетка получилась насыщенной и броской.

Обновленная упаковка успешно коммуницирует «натуральность» и «яркий вкус», при этом выглядит дорого и интересно.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ