С пылу с жару

О проекте

Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России».

 

Задача

Компания «Lina» обратилась к нам за редизайном известного и любимого многими россиянами бренда блинчиков «С пылу с жару», который широко представлен во многих федеральных сетях. Перед командой Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций обновить внешний облик упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном, и подчеркнуть основные смыслы и ценности, за которые выступает производитель.

Решение

Компания «Lina» является уверенным лидером холодной полки магазинов федеральных сетей. Для того, чтобы усилить позиционирование брендов производителя, было необходимо структурировать ценностное предложение каждого товара. Именно поэтому наше сотрудничество с клиентом началось с проведения авторского воркшопа “Высота” с целью разработки идеального бренд-портфеля для компании. Наша методика стратегической двухдневной сессии, на которой собираются ключевые сотрудники компании, помогает определиться с целями, погружаться в мир потребителей и разработать всестороннюю стратегию создания бренда и его продвижения.

Воркшоп “Высота” стал эффективным инструментом в выстраивании гармоничного бренд-портфеля компании «Lina». Ранее мы уже рассказывали о “Fiero” и “Сытый папа”, которые являются саббрендами родительского бренда “С пылу с жару”.


“С пылу с жару” — это популярный бренд замороженных блинчиков, который является обладателем звания «Блинчики №1 в России». Предыдущий дизайн нуждался в модернизации. Перед тем, как начать работу над редизайном, мы провели аудит с помощью запатентованного инструмента “Три Слоя Эффективности”. Результаты указали нам точки роста, которые мы и учли при разработке нового дизайна.


Благодаря обновлению визуальных коммуникаций упаковки, появилась привлекательная фудзона готовых вкусных блинчиков вместо обычного изображения ингредиентов. Теперь дизайн демонстрирует не только аппетитный вид содержимого, но и подчеркивает начинку. Для того, чтобы увеличить заметность бренда и подчеркнуть его позиционирование, команда Getbrand увеличила размер логотипа “С пылу с жару”, чтобы сделать его по-настоящему “громким” и придать “уверенный” вид. Такое предложение просто невозможно не заметить на полке замороженных продуктов, которые, как правило, выглядят скучно и однообразно. Главные преимущества продукта также подчеркнуты с помощью ярких клеймов, которые были расположены на заметных местах для зрительного комфорта.


Мы рады сотрудничеству с компанией «Lina», чьи бренды выглядят мощно и эффектно, как и полагается лучшим предложениям среди блинчиков. 

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Екатерина Балакина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА