О проекте
Компания Hochland – один из лидеров производителей плавленных сыров. Ее продукцию можно увидеть везде, в каждом ларьке и в каждом супермаркете. Теперь россиянам доступна еще одна категория продуктов из сыра под брендом Hochland – это готовые сырные супы.
Новая продуктовая категория поможет нашему клиенту усилить свои позиции в их конкурентной борьбе. А мы помогли ему сделать вкусный и современный дизайн.
Продукт рассчитан на занятых людей, которые могут насладиться знакомым и привычным вкусом любимых блюд вне дома. Суп уже готов, достаточно лишь разогреть его в микроволновке и уже можно есть. В линейке пока два вида супов – сырный суп с грибами и сырный суп с копченостями.
Дизайн упаковки в целом соответствует «семье» продуктов Hochland. Клейм «2 мин», крупная надпись «Готовый крем-суп» доносят до покупателя важную идею — продукт просто использовать. Большое значение было уделено непосредственно самому изображению продукта и его ингредиентов. Крупно, вкусно, аппетитно! А легкий парок словно доносит до нас запах супа. Невозможно устоять!