Globus — легендарный вкус в новой упаковке

О проекте

Компания Bonduelle — многолетний и неоспоримый лидер на российском рынке консервированных овощей и мировой лидер в производстве овощей в целом. С 2014 года компании Bonduelle (на территории РФ и СНГ) принадлежит ТМ Globus, хорошо знакомая российским потребителям еще со времен СССР.


Задача

На российском рынке практически никто из производителей не брендирует овощи и фрукты, в том числе и яблоки. Покупатель может различать их только по стране-производителю, цвету, отчасти по сортам. Это максимум дифференциации, доступный российскому потребителю.

Создание бренда в этой категории позволяет компании АФГ занять перспективную нишу, которая сейчас пустует и получить высокое конкурентное преимущество. Нашей задачей было разработать новый бренд яблок в сегменте средний плюс с запоминающейся айдентикой, подчеркивающей российское происхождение, высокое качество и безопасность продукции.

Решение

Компания АФГ-Националь занимается выращиванием яблок с 2015. На сегодняшний день общая площадь садов насчитывает 700 га. Кроме этого, в распоряжении компании находятся фруктохранилище и питомник саженцев, что позволяет контролировать все этапы производства и хранения.

Продукция выращивается в Крымском и Абинском районах Краснодарского края, традиционно славящимися своими фруктовыми садами.

С помощью нашего инструмента «Платформы роста» мы определили перспективные территории для позиционирования, из которых выбрали две на основе которых впоследствии разработали платформу бренда.


International Shipping

Рациональные и эмоциональные преимущества раскрывают клеймы «вкусно как дома» и «из свежих овощей с юга России», расположенные на лицевой части упаковки. Их дополняет слоган «вкус, объединяющий поколения» и небольшой эмоциональный текст о семейных традициях на задней стороне.


Надпись в логоблоке «Традиции с 1924 года» указывает на долгую историю и репутацию, формируя образ бренда, которому можно доверять.


Для каждого SKU мы придумали короткие описания, фокусирующие на ситуации потребления: «идеальный готовый гарнир» для белой фасоли в томатном соусе, «идеально для салата» для зеленого горошка, «идеально для салатов и горячих блюд» для красной фасоли.

Globus — это качественные и вкусные овощи без вредных добавок с традиционными рецептурами и приготовленные по высоким международным стандартам. Незаменимый помощник в готовке и правильный выбор для любого застолья — от праздничного стола до перекуса с семьей или друзьями на даче.

Запечатлеть сочные овощи для создания вкусной фуд-зоны на упаковке нам помогла команда студии Сергея Мартьяхина, специализирующаяся на фуд-фото.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Венера Смирнова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ