Globus — легендарный вкус в новой упаковке

Результаты редизайна

Ребрендинг дал старт комплексному обновлению Globus и росту продаж в 2021 году более чем на 60%. 

По данным GFK (Consumer Panel | Report for MAT Q2'2021), рост покупок Globus составляет по итогам MAT Q2 2021 по сравнению с MAT Q2 2020 68,0% в тоннаже и 63,4% в стоимостном выражении.

О проекте

Компания Bonduelle — многолетний и неоспоримый лидер на российском рынке консервированных овощей и мировой лидер в производстве овощей в целом. С 2014 года компании Bonduelle (на территории РФ и СНГ) принадлежит ТМ Globus, хорошо знакомая российским потребителям еще со времен СССР.


Задача

Сегодня Globus — федеральный бренд, присутствующий во всех регионах РФ. В настоящее время возникла необходимость вдохнуть в бренд новую жизнь: актуализировать, сделать его более современным и эмоциональным и одним из шагов на пути к этой трансформации стал редизайн упаковки. 

Решение

Globus – бренд с легендарной историей, присутствующий на рынке еще с советских времен. В СССР овощная и фруктовая консервация Globus была очень известна и востребована и считались эталоном вкуса и качества. Сейчас консервы бренда Globus можно найти на полках почти любого
магазина в России. 


International Shipping

Но несмотря на это бренд особо не развивался - ни через коммуникации, ни через обновление упаковки, что обеспечило ему невнятный имидж в глазах покупателя.

В наши задачи входило сохранить высокое знание бренда и лояльность у старшей аудитории, но при этом привлечь новых, более молодых потребителей. Добавить премиальности, но не отпугнуть тех, кто ориентирован на «разумный выбор» и не хочет «переплачивать за бренд».
Прибавить эмоциональности (создать ощущение теплоты и домашности, семейных традиций), сохранив рациональные выгоды (высокое качество, натуральность, безопасность, польза).

Рациональные и эмоциональные преимущества раскрывают клеймы «вкусно как дома» и «из свежих овощей с юга России», расположенные на лицевой части упаковки. Их дополняет слоган «вкус, объединяющий поколения» и небольшой эмоциональный текст о семейных традициях на задней стороне.

Надпись в логоблоке «Традиции с 1924 года» указывает на долгую историю и репутацию, формируя образ бренда, которому можно доверять.

Для каждого SKU мы придумали короткие описания, фокусирующие на ситуации потребления: «идеальный готовый гарнир» для белой фасоли в томатном соусе, «идеально для салата» для зеленого горошка, «идеально для салатов и горячих блюд» для красной фасоли.

Globus — это качественные и вкусные овощи без вредных добавок с традиционными рецептурами и приготовленные по высоким международным стандартам. Незаменимый помощник в готовке и правильный выбор для любого застолья — от праздничного стола до перекуса с семьей или друзьями на даче.

Запечатлеть сочные овощи для создания вкусной фуд-зоны на упаковке нам помогла команда студии Сергея Мартьяхина, специализирующаяся на фуд-фото.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Толмачева

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Елизавета Катанская

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Екатерина Пьянова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Венера Смирнова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ