Результаты редизайна
Ребрендинг дал старт комплексному обновлению Globus и росту продаж в 2021 году более чем на 60%.
По данным GFK (Consumer Panel | Report for MAT Q2'2021), рост покупок Globus составляет по итогам MAT Q2 2021 по сравнению с MAT Q2 2020 68,0% в тоннаже и 63,4% в стоимостном выражении.
О проекте
Компания Bonduelle — многолетний и неоспоримый лидер на российском рынке консервированных овощей и мировой лидер в производстве овощей в целом. С 2014 года компании Bonduelle (на территории РФ и СНГ) принадлежит ТМ Globus, хорошо знакомая российским потребителям еще со времен СССР.
Globus — это качественные и вкусные овощи без вредных добавок с традиционными рецептурами и приготовленные по высоким международным стандартам. Незаменимый помощник в готовке и правильный выбор для любого застолья — от праздничного стола до перекуса с семьей или друзьями на даче.
Запечатлеть сочные овощи для создания вкусной фуд-зоны на упаковке нам помогла команда студии Сергея Мартьяхина, специализирующаяся на фуд-фото.
Запечатлеть сочные овощи для создания вкусной фуд-зоны на упаковке нам помогла команда студии Сергея Мартьяхина, специализирующаяся на фуд-фото.