О проекте
Задача
БКК, компания с амбициозными планами, решила выходить на федеральный рынок, при этом не просто выводя продукт, а создавая мощный бренд, который бы не только продавал, но и рассказывал историю, транслировал ценности и завоёвывая сердца покупателей.
Мы взялись за создание "души" бренда с нуля. Провели глубокую работу, определяя целевую аудиторию и их запросы: так и родилось «Союз Спелых». Название, пропитанное свежестью, натуральностью, яркой красотой и вкусом, стало сердцем нового бренда. За ним последовала концепция дизайна - также рожденная с чистого листа, отражающего его историю.
Решение
В названии используется рукописный шрифт с округлыми формами, что придает ему домашний характер, при этом легко читается и запоминается.
Логотип представлен в виде круглой печати с изображением лучей солнца и полей, которые символизируют натуральность продукта и его происхождение. Доминирующие цвета: желтый и зеленый — они создают ассоциацию с солнцем и теплотой, усиливая восприятие свежести и природы. Под каждый SKU свой овощной персонаж, который вызывает положительные эмоции и делает упаковку более привлекательной для потребителя, под разный сегмент целевой аудитории, обращаясь к семейным связям.
Название «Союз Спелых» несет в себенесколько важных смыслов и ценностей:
1. "Союз": это объединение вкуса и качества; подчеркивает, что в этих консервах объединились самые свежие и вкусные овощи, собранные на пике зрелости; а также "союз" вызывает доверие, так как ассоциируется с чем-то надежным и долговечным, что важно для продуктов питания.
2. "Спелых": спелые овощи - это те, которые достигли максимальной степени вкуса и сочности, подчеркивая, что консервы изготовлены из натуральных овощей
В итоге, «Союз Спелых» — это уникальное предложение, которое отличается от стандартных названий для консервированных овощей и отражает позиционирование бренда, создавая эмоциональную связь с потребителем.