MINGER MED SPA – территория комплексного оздоровления!

О проекте


Загородный комплекс Minger Tower – территория здоровья, комфорта и единения с природой. Находится в 90 километрах от столицы Республики Татарстан.
В Minger Tower доступны SPA-комплекс премиум класса, авторские программы оздоровления, экотуризм в долине прудов, туры выходного дня и тимбилдинг для дружных команд.

 

Задача

В нашу задачу входило разработать логотип, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию для бренда «MINGER MED SPA», которые бы отражали, в первую очередь семейственность и территориальную принадлежность к Татарстану.

Важно, чтобы дизайн не вызывал ассоциаций с клиникой (несмотря на общую оздоровительную идею комплекса), а, наоборот, доносил идею уюта и тепла, особого места силы для оздоровления и отдыха, в котором посетителей всегда ждет радушный и гостеприимный хозяин.

Решение

Первым шагом в нашей работе стала разработка бренд-платформы. Мы провели большое маркетинговое исследование, проанализировав аналогичные детокс-центры, предлагающие спа-процедуры, выявили отличия комплекса MINGER и разработали основное позиционирование комплекса.

MINGER MED SPA – это уникальное место силы, в котором можно по-настоящему отдохнуть от городской суеты и внутреннего напряжения, ощутить спокойствие, положительные эмоции, комфорт и заботу благодаря единению с природой, а также доброжелательному и даже семейному отношению сотрудников к посетителям.

В MINGER MED SPA вас ждет комфортный высококлассный отдых. Хвойный лес, река и десятки кристальных прудов с артезианскими источниками. Воздух в Minger Tower пропитан ароматами трав и деревьев, а единственный шум– это пение птиц и журчание родников.

С одной стороны, мы должны были показать в айдентике эксклюзивность, фешенебельность и высокие стандарты обслуживания, характерные для 5-звездочных отелей мирового класса, и в то же время передать аутентичность места, сохранив его «дух».

Заглавная буква М подчеркивает премиальный статус отеля. В логотипе использованы отсылки к татарским орнаментам, чтобы подчеркнуть принадлежность к этому необыкновенному краю.

В дизайне использованы темные цвета, чтобы уйти от ассоциаций с клиникой, так как нам нужно было донести идею особого места силы для оздоровления и отдыха; места, в котором посетителей с теплом встретит сам гостеприимный хозяин.

Новая айдентика работает на то, чтобы создать образ дорогого спа-курорта, в котором приятно отдыхать и в то же время восстанавливать силы и здоровье.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Надежда Урал

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ