Для агрохолдинга Кубань, открывшего сеть магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица»  мы разработали концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.

Задача

В структуру агрохолдинга «Кубань» входят молочные и животноводческие фермы, сахарный завод, зерновые элеваторы, предприятия по обработке семян. Все это дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов: парное мясо, свежее молоко, ароматную и свежую выпечку, охлажденные полуфабрикаты и многое другое.

«Моя Станица» — это новая сеть магазинов «шаговой доступности», которая объединяет под собственным брендом натуральные продукты питания от агрохолдинга.

Открытие собственных магазинов дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов собственного производства и полностью исключить посредников и затраты на логистику, сохраняя «цены от производителя».

Перед нами была поставлена серьезная задача разработать фирменный стиль и интерьер для магазинов, а также дизайн упаковки для продуктов, выходящих под тем же брендом.

Решение

Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок и кросс-категорийный ассортимент продуктов, выращенных в Краснодарском крае — отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности мы выразили в дескрипторе «натуральные продукты родной Кубани», который позволил отразить суть нового магазина и сообщить покупателю о его основных отличиях от прочих.

Краснодарский край не зря называют южным богатством России. Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию.  Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.

Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, передать ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье каждому покупателю и гарантию — такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда.

Дизайн магазинов выполнен в теплом и уютном кантри-стиле, напоминающем о мирной сельской жизни, где выращены и произведены продукты. Стильная отделка деревом заставляет обратить на себя внимание, а натуральность материалов точно отражает суть бренда.

 

 

Продуктовая упаковка рифмуется с дизайн-концепцией магазинов и поддерживает идеи натуральности за счет использования крафта и натуральных оттенков. Тема ответственность и любви к своему делу раскрывается в героях упаковки: лицом и гарантом качества в для каждой категории стали обычные люди, работающие в агрохолдинге, чей ежедневный труд позволяет нам покупать экологически чистые продукты Кубани и доверять их качеству. Клейм «каждый продукт для нас – дело совести» поддерживает общую идею бренда.

Сеть магазинов успешно работает в регионе, но созданный фирменный стиль позволяет новому бренду успешно открыться в любом регионе, не потеряв своей идентичности и образа магазина натуральных продуктов.

 

 

 

Сами продукты от агрохолдинга «Кубань» под брендом «Моя Станица» можно найти не только в одноименных розничных магазинах, но и в крупных федеральных сетях – «Магнит»«Лента»«О’кей» и«Метро».

 

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Александр Черкасов

Александр Черкасов

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Надежда Красильникова

Надежда Красильникова

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Марина Толмачева

Марина Толмачева

Креативный дизайнер

Тимур Смирнов

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер

Илья Кириленко

Илья Кириленко

Креативный дизайнер