О проекте
Для агрохолдинга Кубань, открывшего сеть магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» мы разработали концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.

Задача
В структуру агрохолдинга «Кубань» входят молочные и животноводческие фермы, сахарный завод, зерновые элеваторы, предприятия по обработке семян. Все это дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов: парное мясо, свежее молоко, ароматную и свежую выпечку, охлажденные полуфабрикаты и многое другое.
«Моя Станица» — это новая сеть магазинов «шаговой доступности», которая объединяет под собственным брендом натуральные продукты питания от агрохолдинга. Открытие собственных магазинов дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов собственного производства и полностью исключить посредников и затраты на логистику, сохраняя «цены от производителя».
Перед нами была поставлена серьезная задача разработать фирменный стиль и интерьер для магазинов, а также дизайн упаковки для продуктов, выходящих под тем же брендом.
Решение
Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок и кросс-категорийный ассортимент продуктов, выращенных в Краснодарском крае — отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности мы выразили в дескрипторе «натуральные продукты родной Кубани», который позволил отразить суть нового магазина и сообщить покупателю о его основных отличиях от прочих.
Краснодарский край не зря называют южным богатством России. Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию. Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.
Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, передать ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье каждому покупателю и гарантию — такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда.


Продуктовая упаковка рифмуется с дизайн-концепцией магазинов и поддерживает идеи натуральности за счет использования крафта и натуральных оттенков. Тема ответственность и любви к своему делу раскрывается в героях упаковки: лицом и гарантом качества в для каждой категории стали обычные люди, работающие в агрохолдинге, чей ежедневный труд позволяет нам покупать экологически чистые продукты Кубани и доверять их качеству. Клейм «каждый продукт для нас — дело совести» поддерживает общую идею бренда.
Сеть магазинов успешно работает в регионе, но созданный фирменный стиль позволяет новому бренду успешно открыться в любом регионе, не потеряв своей идентичности и образа магазина натуральных продуктов.
