О проекте
Jean Tussan – это эксклюзивные пирожные и торты, приготовленные по авторским рецептам.
Задача
Создать логотип и дизайн упаковки изысканных пирожных ручной работы. Также, по отдельному контракту, был разработан нейминг.
Решение
Логотип передает образ традиционной французской кондитерской. В нем присутствуют атрибуты самого кондитера-мастера. Бронза в сочетании с черным фоном создает эффект премиальности бренда.
В данной категории полка изобилует достаточно большим предложением и есть устоявшиеся игроки. Поэтому нашей задачей было выделиться на ней и перетянуть на себя внимание покупателя. С этой целью отлично справились полоски, передающие французский флер уличных мимов в тельняшках и беретов, веселящих публику. Упаковка передает дух и атмсоферу Франции. А бронза и черно-белые полоски дают большое визуальное преимущество на полке.