Jean Tussan – эксклюзивные пирожные и торты!

О проекте

Jean Tussan – это эксклюзивные пирожные и торты, приготовленные по авторским рецептам. 

Задача

Создать логотип и дизайн упаковки изысканных пирожных ручной работы. Также, по отдельному контракту, был разработан нейминг.

Решение

Логотип передает образ традиционной французской кондитерской. В нем присутствуют атрибуты самого кондитера-мастера. Бронза в сочетании с черным фоном создает эффект премиальности бренда.

В данной категории полка изобилует достаточно большим предложением и есть устоявшиеся игроки. Поэтому нашей задачей было выделиться на ней и перетянуть на себя внимание покупателя. С этой целью отлично справились полоски, передающие французский флер уличных мимов в тельняшках и беретов, веселящих публику. Упаковка передает дух и атмсоферу Франции. А бронза и черно-белые полоски дают большое визуальное преимущество на полке.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР