О проекте
Italian Pizza – это единственная сеть пиццерий, которая объединяет в себе душевность локальных ресторанов и системность качества федеральных сетей, создавая атмосферу близости и праздника.
Пиццерия использует высококачественные продукты для приготовления пиццы и технологическую линию, которая позволяет поддерживать стандартизированное качество ресторанного уровня.
Задача
В рамках проекта наше агентство занялось разработкой фирменного стиля и позиционирования бренда Italian Pizza. Мы целиком создали брендбук, в рамках которого разработали яркий и заметный логотип с уникальным бренд-персонажем, который бы гармонично вписался в обновленный стиль бренда, а также позитивно воспринимался разными целевыми группами заведения. В коммуникациях важно было сделать упор на детскую аудиторию; Italian Pizza – это место, куда хочется выходить со своей семьей на выходные, при этом и недорого, и не в забегаловку; место где вкусно, качественно, интересно, и без завышенных цен.
Решение
Новый логотип сразу обрёл красок и стал запоминающимся: он состоит из шрифтовой части и громкого символа, пиццы с праздничными элементами, напрямую ассоциирующийся с маленькой радостью, словно фейерверк, который дарит желанный маленький кусочек.
Шрифт стал более округлым, создавая легкое и непринужденное настроение, которое подходит пиццерии. Основной цвет фона подчеркивает итальянскую тематику, а красный цвет в логотипе стал более ярким, акцентируя внимание на названии и кусочке пиццы.
Дополнение в формате слогана "Маленькие радости каждый день" добавляет эмоциональной составляющей и лучше передает позиционирование заведения.
Что касаемо бренд-персонажа – это друг для детей, и хорошая компания, по мнению их родителей; мальчик, который ознакомит всех с новинками, ассортиментом, все покажет и расскажет о всех вкусах! В бренде стал передаваться смысл той самой атмосферы близости и праздника, куда посетители могли бы легко выбраться из череды будничных задач и насладиться яркими вкусами.
До этого у бренда не было ни доставок, ни фирменных баннеров, каждый франчайзи оформлял точку без единого стиля – отныне бренд предлагает фирменные носители с масштабированием во всех точках контакта, которые передают стилистику по всем ключевым элементам для привлечения клиентов, которые работают как страницы меню, которое было также пересмотрено, заводя во внутрь.
"Italian Pizza" – атмосфера праздника и удовольствия от вкуса в маленьких городах, где люди чаще, чем в других местах, сталкиваются с рутиной, серостью, скукой и ограниченными возможностями интересного времяпрепровождения. Громоздкая упаковка бренда по всем слоям стала якорем, который сделал бренд запоминающимся. Мы также разработали фото-стиль, чтобы показать как правильно снимать продукты, при взгляде на которые создается ощущение вкуса.
В интерьер мы внесли отсылки к Италии и ее знаковым городам: нотки Флоренции, Рима, Милана, Пизы – детали, которые помогут окунуться в колорит страны. Обширный проект с подробным брендбуком от входной группы до формы сотрудников.