Дело вкуса — стартап семейного производства колбасы

Цель проекта

Разработать дизайн и логотип для упаковки бренда Дело вкуса.

Логотип

Логотип был сделан заметным и контрастным с надписью «Дело вкуса». Фраза «сделано на совесть» передает ценности семейного производства и подчеркивает ответственность производителя.

Производство находится в экологически чистой зоне. Поэтому в дизайне использованы теплые коричневый и зеленый цвета. А изображения листочка и дымка над ним — отсылка к процессу копчения.

Надписи сделаны крупными болдовыми буквами, которые видно издалека. Это привлекает внимание покупателя и позволяет выделить продукт на полке.

Клейм «семейное производство» с личной росписью производителя Евгения Редина дает уверенность в личной ответственности человека, который создает продукт. Значок «1998 год» символизирует долгую историю бренда и подкрепляет уверенность в качестве.

Изображение рук и сердца служит метафорой заботы: это семейное производство и люди вкладывают всю душу в свой бренд.

Упаковка

Упаковка сделана в крафтовом фермерском стиле. Леса и поля, изображенные на ней —отсылка к деревне Меркурьево в Брянской области, где находится производство.

На обратной стороне упаковки — текст, декларирующий ценности продукта: экологический район, отбор лучшего фермерского мясо, контроль качества каждого изделия. Он подкреплен сообщением «мы делаем вкусные мясные продукты для вас, наших семей и друзей».

Бренд успешно стартовал и занял определенную долю рынка. Завод вышел на 5 тыс тонн выработки в день.