Ведущая мясоперерабатывающая кампания «АБИ Продакт» обратилась в наше агентство для создания нового бренда колбас и полуфабрикатов из мяса кур для эконом сегмента.

Задача

Создание бренда колбасы и полуфабрикатов из курицы, который будет выделятся и нести надежду на лучшее будущее.  Нужно было создать такой дизайн, чтобы он стоял где-то по середине: имел качество и стоимость низкоценового продукта, но при этом выглядел презентабельнее конкурентов. Главной задачей стало установление коммуникации с основным представителем покупателей – с занятой женщиной. У нее большая семья, мало денег в бюджете, но много обязанностей, при этом семью нужно накормить быстро, вкусно и недорого. Что же тогда должен коммуницировать бренд и каким должен быть дизайн?

Решение

Дизайн в низкоценовом сегменте не должен выглядеть уныло, как это происходит с другими региональными брендами. Упаковка должна быть домашняя, семейная, уютная! Лейтмотивом в дизайне стала кулинарная тема – Славница задумывалась как основа для любых блюд – оливье, домашней пиццы, омлетов. Главное – Веселый дружественный дизайн – вдохновение для хозяйки!Коммуникация передает ощущения домашней кулинарии –  веселой и легкой. Славница – палочка-выручалочка в моменты, когда нужно быстро приготовить ужин или перекус.

 Правильная коммуникация с покупателем – вот корабль, который приведет новый бренд к успеху. Поэтому наше агенство внимательно изучило всю проблематику проекта, узнало все цели и желания производителя, и в итоге выдвинуло основную отправную коммуникативную точку.

В дизайн мы хотели вложить как можно больше любви и семейной заботы. Поэтому в дизайне появляется веселый паттерн из ложек, вилок, поварешек и вкусных приправ. Логотип, как бы лежит на кухонной разделочной доске, а нимб, находящийся в середине логотипа над надписью Славница, символизирует уважение к нашей покупательнице, ведь она этого действительно заслуживает! А обвязка придает колбасе аппетитный вид, она выглядет более престижно и богато.

Не унылый домашний дизайн пришелся хозяйкам по вкусу.Производитель получил положительные отзывы не только благодаря низкой цене и хорошему составу, но и благодаря необычному для этого сегмента дизайну. А еще, это история ассоциирующаяся с ужинами в кругу счастливой семьи.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Юлия Зимовец

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Лина Назырова

Лина Назырова

Творческий директор

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор