fbpx

«Славница» — с благодарностью к мамам!

Ведущая мясоперерабатывающая кампания «АБИ Продакт» обратилась в наше агентство для создания нового бренда колбас и полуфабрикатов из мяса кур для эконом сегмента.

Задача

Создание бренда колбасы и полуфабрикатов из курицы, который будет выделятся и нести надежду на лучшее будущее. Нужно было создать такой дизайн, чтобы он стоял где-то по середине: имел качество и стоимость низкоценового продукта, но при этом выглядел презентабельнее конкурентов. Главной задачей стало установление коммуникации с основным представителем покупателей – с занятой женщиной. У нее большая семья, мало денег в бюджете, но много обязанностей, при этом семью нужно накормить быстро, вкусно и недорого. Что же тогда должен коммуницировать бренд и каким должен быть дизайн?

Решение

Дизайн в низкоценовом сегменте не должен выглядеть уныло, как это происходит с другими региональными брендами. Упаковка должна быть домашняя, семейная, уютная! Лейтмотивом в дизайне стала кулинарная тема – Славница задумывалась как основа для любых блюд – оливье, домашней пиццы, омлетов. Главное – Веселый дружественный дизайн – вдохновение для хозяйки!Коммуникация передает ощущения домашней кулинарии – веселой и легкой. Славница – палочка-выручалочка в моменты, когда нужно быстро приготовить ужин или перекус.

Правильная коммуникация с покупателем — вот корабль, который приведет новый бренд к успеху. Поэтому наше агенство внимательно изучило всю проблематику проекта, узнало все цели и желания производителя, и в итоге выдвинуло основную отправную коммуникативную точку.

В дизайн мы хотели вложить как можно больше любви и семейной заботы. Поэтому в дизайне появляется веселый паттерн из ложек, вилок, поварешек и вкусных приправ. Логотип, как бы лежит на кухонной разделочной доске, а нимб, находящийся в середине логотипа над надписью Славница, символизирует уважение к нашей покупательнице, ведь она этого действительно заслуживает! А обвязка придает колбасе аппетитный вид, она выглядет более престижно и богато.

Не унылый домашний дизайн пришелся хозяйкам по вкусу.Производитель получил положительные отзывы не только благодаря низкой цене и хорошему составу, но и благодаря необычному для этого сегмента дизайну. А еще, это история ассоциирующаяся с ужинами в кругу счастливой семьи.

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Ирина Иванушкина

Руководитель проекта

Марина Моторина

Руководитель проекта

Алена Филина

Креативный директор

Юлия Зимовец

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up