Троекурово

О проекте

«Троекурово» — ведущий бренд куриной продукции в России, занимающий лидирующую позицию в категории «Куриная кулинария» (котлеты, колбаски, фарши, гриль, маринады). Уже более 16 лет бренд дарит покупателям удовольствие от сочного и вкусного мяса.

Задача

Было необходимо повысить узнаваемость бренда, при этом сохранив преемственность и узнаваемость текущего дизайна упаковки. Скажем, деликатный «лифтинг» — обновить визуальный стиль так, чтобы удержать лояльных клиентов и одновременно привлечь новую аудиторию, делая бренд современным и актуальным. Важной целью было перевести восприятие бренда в сознании потребителей из образа федерального технологичного производителя в более локальный и близкий к людям.


Решение

Общее визуальное оформление стало мягче и теплее — за счёт использования пастельных тонов, иллюстраций природы и более аккуратного расположения элементов дизайн стал восприниматься как более экологичный и «свой». Мы также совсем немного изменили логотип, добавив слоган и заменив шрифт, который стал более  «дружелюбным», сохранив при этом узнаваемость и фирменный стиль. На новой упаковке чётко выведена зона с преимуществами, которая усиливает доверие и информирует покупателя о достоинствах продукта. Здесь же, добавлен акцент «Произведено в Калужской области», что помогает перевести образ бренда в более локальный и близкий потребителю.



Отдельного внимания заслуживает вкусная фудзона — мы добавили яркую и аппетитную зону с изображением готовых сочных мясных продуктов, что еще сильнее привлекает внимание на полке и ассоциируется с натуральностью и качеством.