О проекте
Бренд «Дымов», известный своими колбасными и мясными изделиями, также имеет популярный саббренд «Пиколини», который традиционно выпускает сыровяленые продукты в формате снеков. Концепция «Пиколини» начала пересматриваться с выходом нового продукта, а точнее – протеиновых батончиков.
Задача
Мы начали разработку дизайна упаковки
с определения аудитории данного продукта. Концепция таких снеков – для молодых людей, которые живут в ритме города; они хотят утолить голод не сладкими батончиками, а мясным продуктом, который всюду можно взять с собой.
Вот он карманный вариант мясного снека – протеиновый батончик «Пиколини» – энергия свободы и вкуса!
Решение
Общий дизайн продукта получился в формате "энерджи-бара", но с уникальной, мясной начинкой с фрутово-ягодными ломтиками, и при этом, с высоким содержанием белка. Это совершенно новое прочтение категории мясных снеков, которое выводит "Пиколини" за рамки привычных продуктов этой категории. .
После внедрения редизайна бренд полностью пересмотрел свой взгляд на "Пиколини", укрепив позицию марки как поставщика не только сыровяленых продуктов, но и как производителя энергетических снеков для активных людей. Теперь "Пиколини" – это синоним энергии в каждом укусе, а не просто закуска.