Мясные батончики

Пиколини 

О проекте

Бренд «Дымов», известный своими колбасными и мясными изделиями, также имеет популярный саббренд «Пиколини», который традиционно выпускает сыровяленые продукты в формате снеков. Концепция «Пиколини» начала пересматриваться с выходом нового продукта, а точнее – протеиновых батончиков. 

 

 

Задача

Мы начали разработку дизайна упаковки

с определения аудитории данного продукта. Концепция таких снеков – для молодых людей, которые живут в ритме города; они хотят утолить голод не сладкими батончиками, а мясным продуктом, который всюду можно взять с собой. 

Вот он карманный вариант мясного снека – протеиновый батончик «Пиколини» – энергия свободы и вкуса! 

Решение

Мы изменили логотип: старый не соответствовал концепции энергии; но теперь же, новый логотип содержит элемент молнии – динамичный символ, который мгновенно ассоциируется с зарядом, тонусом и скоростью. Название бренда "Пиколини" мы расположили в два этажа, а логотип материнского бренда "Дымов" был аккуратно интегрирован в верхнюю часть названия, вызывая доверие у потребителя. Для лучшей демонстрации продукта в точках продаж мы разработали яркие, привлекательные шоубоксы, которые сразу же выделяют товар на полке. Слоган "Энергия вкуса", расположенный ниже логотипа, подчёркивает основную идею продукта – сочетание заряда энергии и приятных вкусовых ощущений, которое усиливается за счёт яркой цветовой гаммы и аппетитной фудзоны.

Общий дизайн продукта получился в формате "энерджи-бара", но с уникальной, мясной начинкой с фрутово-ягодными ломтиками, и при этом, с высоким содержанием белка. Это совершенно новое прочтение категории мясных снеков, которое выводит "Пиколини" за рамки привычных продуктов этой категории. .

  


После внедрения редизайна бренд полностью пересмотрел свой взгляд на "Пиколини", укрепив позицию марки как поставщика не только сыровяленых продуктов, но и как производителя энергетических снеков для активных людей. Теперь "Пиколини" – это синоним энергии в каждом укусе, а не просто закуска.