О проекте
Пив&Ко – федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes.
В "Пив&Ко" – разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день.
Задача
"Пив&Ко" обратилась к нам за дизайном упаковки нового бренда “ВАРИМ честно и с душой”. Перед командой специалистов Getbrand стояла задача с помощью эффективных визуальных коммуникаций выделить новый продукт среди конкурентов, подчеркнув уникальные достоинства отечественного производителя качественной пивной продукции.
Решение
Дизайн - это стратегически важный вклад не только в продвижение бренда, но и в его полноценное развитие и процветание. Визуальные коммуникации выступают в качестве драйвера увеличения скорости возврата вложенных инвестиций. Именно поэтому Getbrand при подходе к задаче любого уровня сложности выступает за эффективность трансляции преимуществ продукта, поскольку упаковка становится убедительным аргументом приобрести товар.
“ВАРИМ честно и с душой” - это новый бренд качественного локального пиво, одним из преимуществ которого является отечественное производство. В основе трансляции главных принципов производителя лежат такие ключевые понятия, как честность и открытость в диалоге с покупателем, использование высококачественных технологий, а также прозрачность всего процесса производства пивной продукции.
С помощью дизайна мы передали все ключевые преимущества “ВАРИМ честно и с душой”. Разработка облика нового бренда была осуществлена в рамках услуги “ЭКСПРЕСС-ДИЗАЙН” и является прекрасным примером, что понятия НЕДОРОГО, БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО могут стать синонимами друг другу, благодаря Getbrand. По итогу вы получаете один вариант эффективного дизайна от ведущих экспертов нашего агентства.
Получившийся дизайн выделяет бренд на фоне конкурентов. Отрисованный логотип подчеркивает уникальность отечественного продукта. Такая выразительная логозона сразу приковывает к себе внимание на полке.
Лаконичная архитектура визуально не перегружает потребителя, а наоборот - усиливает свойства, продемонстрированные на упаковке. Для легкой дифференциации регионов использованы разные интересные плашки с приятными цветами, которые сопровождаются подписями: “Тюменское, Курганское” и тд.
Разработанный дизайн получился эффективным: выделяет бренд и транслирует его ценности.