Альпина — бесподобный и безупречный вкус сибирского пива!

О проекте

Завод «Альпина» — производитель пива в республике Хакасия, начал свою деятельность в 2002 году, когда была запущена линия по производству пива. Компания имеет большой ассортимент пива, как разливного, так и бутилированного и на сегодняшний день присутствует во всех ценовых сегментах.

Задача

После оптимизации бренд-портфеля и создания платформы бренда перед нами встала задача обновить облик фирменного пива ТМ «Альпина».

Решение

В ходе ребрендинга ТМ «Альпина» мы выявили инсайт целевой аудитории, костяк которой составили традиционалисты и рационалисты.

«Я бы хотел(а) быть уверен(а) в том, что выбираю добротный продукт от нашего производителя, но далеко не всегда можно узнать, где действительно сварено пиво и понять, чем одно отличается о другого? Чаще всего приходится покупать „кота в мешке“ или полагаться на рекомендации семьи, окружающих и простую привычку».


Полученный инсайт мы переформулировали во «вдохновляющий вопрос», чтобы определить проблему и стремления покупателя и дать ему то, что он просит:

«Как помочь рациональным традиционалистам найти продукт, которым они могли бы гордиться и дать им уверенность в том, что это продукт, качество которого ничем не уступает импортному, а вкус отличается, но в лучшую сторону?»

И после этого приступили к работе над визуальной семантикой.

У Альпины действительно много преимуществ — вода из экологически чистых источников Хакасии, проверенные поставщики, современный завод и контроль качества производства, непрерывное совершенствование процессов. Все это надо было рассказать и показать через упаковку. Дизайн был разработан по нашей методике «3 слоя эффективности», благодаря которой мы создаем действительно работающую и максимально конвертирующую упаковку.

 

Визуальный слой

На упаковке появилась дифференцирующая полоса, создающая заметность и узнаваемость на полке. Мы актуализировали шрифты и ушли от мимикрии под европейское происхождение. Напротив, ввели в логотип природу Хакасии, чтобы подчеркнуть место производства и чувство гордости за свой край. Прежнее абстрактное изображение сделали печатью-знаком качества.

Контекстный слой

Стал более информативным: вкус / градус / вид пива — все важные для покупателя характеристики мы вынесли на лицевую часть, они стали заметны и легко считываемы.

Конверсионный слой

Отражает все RTB (reasons to believe) продукта. Мы создали «паспорт» продукта, в котором выделены основные преимущества («сварено в Хакасии» «вода из артезианской скважины), описан вкус и даже есть рекомендация по выбору бокала для каждого сорта пива.

Конверсионный слой транслирует образ основательного, современного и ответственного производителя, который гордится своим краем и качественным продуктом, который здесь сделан.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Чалей

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Александр Черкасов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Тимур Смирнов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР