Эталон – выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми!

О проекте

Основанное в 2002 году ООО «Агро-Спутник» - стабильное и динамично развивающееся предприятие, которое обеспечивает многие регионы России вкусными, полезными и экологически чистыми продуктами.

Продуктовый портфель расширяется с каждым годом; к сегодняшнему дню в нем представлено 62 позиции – 35 позиций в категории снеков и 27 позиций в кондитерском направлении, каждая из которых стала не только узнаваемым брендом, но и эталоном безупречного качества.
Продукция представлена в более 60 регионах РФ и 4 странах, география постоянно растёт. Лидерами продуктового портфеля бренда являются такие торговые марки, как «Богучарские», «Эталон» и «Релакс». 

Задача

Провести редизайн линейки семечек премиум-качества «Эталон», включая разработку бренд-направления, дизайн логотипа и упаковки.  

Решение

Первым шагом в работе над проектом стал аудит дизайна по нашей методике «Три слоя эффективности». Он выявил недостатки, которые нам необходимо было устранить: невнятная фуд-зона, неконтрастный логотип, размытое позиционирование, перегруженность упаковки различными элементами.

Такое амбициозное название как «Эталон» ничем по сути не подкреплялось, для потребителя было непонятно, почему этот бренд - премиальный. Для бренда «Эталон» отбираются семечки крупного калибра 45+ из отборных кондитерских сортов. Собственная сырьевая база и система выращивания, экологически чистые районы выращивания, уникальная технология обжарки и посолки – эти преимущества никак не раскрывались.

Проанализировав позиционирование конкурентов, мы пришли к выводу, что они играют в основном на территории «удовольствия». Мы же, чтобы дистанцироваться и занять свою нишу, выбрали территорию контроля и индивидуальности, как наиболее подходящие для бренда, созданного для практичных и знающих себе цену потребителей, которые хотят выделиться из толпы и выбирают лучшее.

Клиент не хотел кардинальных изменений и попросил нас сохранить преемственность. Мы оставили темный фон, золотые элементы – отличительные признаки предыдущего дизайна.
Чтобы выделить название «Эталон» был использован лаконичный шрифт, а орнамент заменила стилизованная корона в стиле ар-деко и надписью 2002 год.

На упаковке появилась поистине королевская фуд-зона в виде крупной, раскрытой, золотистой семечки. Надпись «гарант качества» подкрепляется клеймами «15 критериев отбора сырья», «8 этапов контроля качества», говорящими про ответственность производителя и серьезным подходом к производству. В коммуникациях мы также делаем на этом акцент, рассказывая, что семечки «Эталон» «выращены, отобраны и обжарены, чтобы стать любимыми».

В рамках проекта мы разрабатывали дизайн для трех линеек – классических и соленых семечек, и семечек с арахисом. Все три линейки объединены единой архитектурой, разведены цветовым кодом по фону и привлекают внимание благодаря заметной фуд-зоне, являющейся фокусом внимания в дизайне упаковки.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ