«Легко» — хрустящее удовольствие!

Компания Ле&Ко обратились в наше агентство для разработки дизайна для батончиков мюсли. Здоровое питание набирает обороты, и в наши дне на улицах можно встретить все больше и больше людей, которые заботятся о своем здоровье и фигуре и всегда хотят выглядеть на все сто! Поэтому в дизайне нам важно было найти баланс между ощущением легкости и «безопастности для фигуры» и яркими вкусными ингредиентами. Эмоциональная выкладка продукта создает позитивное настроение. Следить за фигурой не значит отказывать себе в сладком

Задача

Старый дизайн выглядел довольно странно, воздушный и невесомый нейминг не нашел отражения в дизайне. Мы понимали, что упаковке нужен полный комплексный редизайн. В процессе были выделены следующие коммункативные основы: ощущение легкости, незабываемый вкус, хрустящие ингредиенты, а также натуральные и полезный состав, который не поставит фигуру под угрозу. Мы решили показать все главные преимущества продукта и поднести их так, чтобы заинтересовать потребителя.

Решение

На сегодняшний день, на прилавках супермаркетов можно встретить большое количество брендов батончиков мюсли, каждый из которых несет свою особую функцию: какой-то продукт просто удобный перекус, какой-то вкусная, а другой лакомство без вреда для фигуры. Поэтому главной задачей для нас стало гармоничное объединение всех этих качеств. Упаковка должна быть модной и современной, она должна не просто лежать на полке, а разговаривать с покупателем. Но как отразить эту коммуникацию в упаковке ?

В современном мире дизайн упаковки это не просто «красивенькая» картинка, это коммуникация с покупателем, которая определяется стратегией развития будущего бренда. Именно правильная коммуникация является рычагом, запускающим увеличение продаж.

Для создания дизайна была проведена фотосъемка ингредиентов в фотостудии Сергея Мартьяхина. Из полученных изображений мы составили хрустящий микс. Само название батончика говорит о воздушности и невесомости, но в дополнение к нему мы выбрали белый цвет фона, благодаря этому продукт выделяется среди конкурентов и выглядит здоровым, чистым — настоящим беззаботным удовольствием! При этом продукт выгляди очень аппетитно, так и хочется поймать эти летящие хрустящие ингредиенты. Силуэт подтянутой девушки и значок с указанием количества калорий в упаковке напоминают, что это удовольствие не только безвредно для фигуры потребителя, но и полезно для его здоровья!

Новая упаковка привлекла новую большую аудиторию. Батончики мюсли Легко отлично выделяются среди всемирно известных конкурентов. Покупатель делает выбор в пользу Легко — это ли не результат!

Над проектом работали

Андрей Горнов

Генеральный директор

Лина Назырова

Нейминг

Юлия Чалей

Руководитель проекта

Алена Филина

Креативный директор

Татьяна Крылова

Креативный дизайнер

Екатерина Жаворонкова

Креативный дизайнер

Анастасия Головина

Креативный дизайнер

Денис Макаров

Специалист по верстке
и предпечатной подготовке

Следите за нашими проектами:

Scroll Up