После успешного запуска бренда «Чернышихинские колбасы», нижегородский мясокомбинат предложил нам разработать дизайн упаковки для новой линейки пельменей в премиум сегменте.

Задача

Заказчик поставил задачу под существующим брендом разработать дизайн новой линейки пельменей категории премиум. Пельмени – традиционное русское блюдо, знакомое нам с детства. Лепка пельменей – это целый ритуал, собирающий всю семью за большим обеденным столом долгими зимними вечерами. Поэтому выбирая продукцию премиум класса, потребитель ожидает получить тот сочный незабываемый вкус домашних пельменей и при этом быть уверенным в качестве и свежести продукта.

Решение

Отличительными качествами продукции «Чернышихинского мясокомбината» является ручная лепка пельменей, высокосортное свежее мясо и строгие стандарты качества. Все пельмени изготавливаются с душой, теплыми человеческими руками. Мы решили сделать на этом акцент и создать вкусную историю, показывающую процесс лепки пельменей на домашней кухне и ассоциирующуюся с семейными традициями. Для этого была проведена фотосъемка в студии Сергея Мартьяхина, специализирующейся на фуд-фото.

Основа позиционирования бренда «Чернышихинские пельмени» – местное производство, традиционная рецептура и семейные ценности.

Среди основных конкурентных преимуществ производителя – мясо с собственных ферм, расположенных в экологически чистом районе Нижегородской области и полный контроль качества на всех этапах производства. На этом построена основная коммуникация – уверенность в свежести и натуральности, такой продукт можно спокойно предложить всей семье.

Дизайн линейки получился теплым и домашним. На лицевой стороне каждой упаковки – прозрачное окошко, демонстрирующее безупречный вид продукта, а благодаря подробной информация на задней стороне покупателю становится ясно, почему он должен выбрать именно этот товар.

«Чернышихинские пельмени» — премиум бренд, для тех, кто ценит качество и насыщенный вкус. Наш дизайн позволил бренду занять одну из лидирующих позиций у себя в регионе и укрепиться на российском рынке.

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор

Тимур Смирнов

Тимур Смирнов

Креативный дизайнер