Сытый папа 

О проекте

Компания «Lina» - это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России».

 

Задача

Компания “Lina” обратилась к нам за редизайном известного бренда “Сытый Папа”. Это особенное предложение от крупнейшего производителя блинчиков - специально для тех, кто нуждается в большом количестве энергии и кто хочет насладиться большой порцией любимого блюда.


— "Сытый Папа" — это продукт полюбившийся миллионам россиян за свою демократичную цену и отличный вкус, - говорит Елена Вицина, исполнительный директор "Лины", - самая важная задача, которая перед нами стояла - это не только сохранить тех потребителей, которые уже каждый день покупают наш продукт, но и продолжить расти.


Перед командой специалистов Getbrand стояла задача увеличить эффективность дизайна упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном.

Решение

Наше плодотворное сотрудничество с компанией “Lina” началось с проведения нашего авторского воркшопа “Высота”. Это стратегическая двухдневная сессия, в рамках которой наша команда совместно с ключевыми сотрудниками клиента генерирует лучшие концепции и идеи для продвижения бренда. За время сессии мы вместе шаг за шагом определяем цели, погружаемся в мир потребителей и разрабатываем всестороннюю стратегию создания бренда и его продвижения.


С помощью нашего воркшопа компания-производитель одних из самых известных блинчиков отечественного производства выстроила гармоничный бренд-портфель с общим позиционированием, которое необходимо отразить на упаковках всех линеек. Одним из первых примеров реализации нашей совместной работы стал дизайн упаковки саббренда “Fiero”, о которой мы рассказывали вам ранее.

“Сытый Папа” - это бренд сытных блинчиков с разными начинками. Нам было важно показать широту такого предложения, поскольку сам продукт подразумевает увеличенную порцию стандартного блюда. Аудит с помощью запатентованного инструмента “Три Слоя Эффективности”показал низкую эффективность старого дизайна, который мог ошибочно быть принят за бренд другой категории. Наши специалисты с помощью усовершенствованной визуальной коммуникации подчеркнули все преимущества продукта и отделили его от конкурентов.


Благодаря редизайну упаковки “Сытый папа”, появилась сочная аппетитная фудзона, которая показывает, что это особенный блинчик: не свернутый в классическую трубочку, а сложенный в интересный конверт. Нам было важно сделать дизайн упаковки заметным, именно поэтому мы также уделили внимание гармоничному цветовому решению.


Свободная плашка демонстрирует преимущества продукта, а логотип знаменитого бренда “С Пылу С Жару” гарантирует высокий уровень качества содержимого. Однако, упоминание популярного бренда не забирает внимание от основного логотипа “Сытый Папа”. Наоборот, логозона выглядит уверенно и мощно с помощью устойчивого и заметного шрифта, так что его нельзя потерять из виду на переполненной холодильной полке.


Увеличенный объем порции подчеркнут также с помощью горизонтального расположения лотка, в отличие от “С Пылу С Жару”. Новый дизайн упаковки отлично передает драгоценные семейные ценности, за которые выступает компания “Lina”, и теперь “Сытый Папа” выглядит “большим” и “сильным” предложением среди своих конкурентов. 


Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Кристина Мажаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Юля Бондаренко

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Анастасия Гришанина

БРЕНД-СТРАТЕГ


 

Екатерина Балакина

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР