Простая еда – готовим из настоящих продуктов!

О проекте

«Простая Еда» – это удобно расположенные кулинарии, где можно купить вкусную, всегда свежую, домашнюю, натуральную готовую еду, выпечку, полуфабрикаты и кондитерские изделия. Мы работаем для людей, которые понимают ценность собственного времени и хотят сэкономить его для вещей более важных, чем готовка, но при этом не в ущерб качеству еды и собственному здоровью.

Задача

Разработать заметный, привлекательный и запоминающийся дизайн упаковки готовых блюд, который донесёт позиционирование и преимущества бренда «Простая Еда».

Решение

По результатам аудита дизайна упаковки «3 слоя эффективности» была выявлена ключевая проблема: упаковка, являясь важной точкой контакта бренда с потребителем и его окружением, работает недостаточно эффективно. Не раскрывается концепция бренда, его суть и преимущества. Дизайну не хватает уникальности, он не стимулирует демонстративное потребление и сарафанный маркетинг. Есть бренд-персонаж в виде придуманной дружелюбной птички Таи, но композиционно он довольно неудачно и нелогично расположен.

С учётом потенциального выхода в торговые сети также важно, чтобы упаковка была заметна и узнаваема на полке среди конкурентов, обладала заметными и читаемым логотипом.

На инструменте Getbrand «Платформы роста» ключевой территорией позиционирования является «Комфорт» (свежая, безопасная еда), вспомогательной территорией выступает «Контроль» (понятный состав, тщательный отбор продуктов – всё, что отвечает за качество). Также бренд охватывает территорию «Принадлежности», поскольку поддерживает ценность взаимодействия, заботы о своих близких.

Мы заметно увеличили персонажа, так как он по сути является главным идентификатором бренда. А саму упаковку визуально разделили на два сегмента: две трети занимает баббл в виде белого диалогового облака, в котором как будто сама птичка рассказывает про блюдо внутри, а внизу сделали прозрачное окошко, чтобы можно было увидеть еду и удостовериться в ее качестве. На белом фоне мы расположили всю информацию о блюде - его пищевую ценность, состав, рекомендацию к употреблению, клеймы и надпись «Готовим из настоящих продуктов», декларирующую суть бренда. Сама птичка теперь находится в левом нижнем углу, ее взгляд направлен на баббл с информацией. Логотип остался прежним, но мы сделали его крупнее и поменяли расположение, чтобы он стал заметным и запоминаемым. Архитектура упаковки стала более структурированной, четкой и понятной.

Новый дизайн привлекает к себе больше внимания за счет яркого бренд-персонажа, фирменной выкладки и не сливается с другими SKU, а создает свой бренд-блок, что помогает продукту выделяться в ритейле среди конкурентной продукции. Не секрет, что значительная часть выручки сетей приходится на готовую еду, особенно в крупных городах, и этот тренд переходит на регионы. Бренд «Простая еда» встретит этот тренд во всеоружии, укрепляясь и поддерживая свои лидерские позиции в своем регионе и близлежащих областях.  

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Александр Бурындин

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ