О проекте
ООО «Продтехнологии» выпускает продукты питания с 2006 года. Визитная карточка компании — традиционные мясные закуски: холодцы, студни и заливное из свинины, говядины, курицы. За 14 лет небольшой омский цех вырос до крупного предприятия с обширной географией поставок: от Москвы до Сахалина. Репутация надёжного делового партнера и добросовестного производителя — закономерный результат многолетней безупречной работы.

Задача
Разработать дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов, объединяющий современную классику русского обеденного стола. Ассортимент объединяет кухни разных регионов и то, что чаще всего выбирают люди в качестве полноценного обеда или перекуса.
Решение
Когда бренд находится в начале жизненного пути особенно важно донести ценности, визуальную и смысловую идентичность и продуктовую концепцию до потребителя.


Чтобы сделать это максимально эффективно, необходимо, чтобы каждый элемент триады «ценность», «продукт», «коммуникация» — 3 составляющих блока нашего инструмента «3d поле бренда» — работал в синергии друг с другом.
Для этого особенно важно соответствие идентичности бренда продуктовой концепции.
Сама визуальная и смысловая идентичность акцентирует внимание на российской кухне, привлекая симпатии традиционалистов как ядра целевой аудитории.
Мы увидели перспективу в развитии продуктовой концепции в соответствии с ценностями бренда и его целевой аудитории, укрепляя идентичность разнообразия русской кухни: кухня большой страны — кухня регионов России.
Исходя из особенностей потребления и восприятия категории в регионе, предпочтительными для позиционирования стали территории «КОНТРОЛЯ», «КОМФОРТА» и «ПРИНАДЛЕЖНОСТИ»
Именно они позволяют усилить драйверы выбора, подчеркнуть достоинства производителя и продукта, созданного в регионе, близком к региону распространения.
Что важно учесть в трех блоках при разработке позиционирования:
Продукт — блюда и закуски, которые считаются «визитными карточками» регионов и национальными блюдами народов России. Ассортимент, который позволяет больше узнать о кухнях и национальных традициях каждой страны.
Ценности — традиции, патриотизм и ощущение принадлежности к большой стране, наслаждение вкусом и разнообразием.
Коммуникация — использование национальных или региональных мотивов, небольших историй и кулинарных заметок о том или ином блюде; занимательных фактов про ту или иную традицию или ингредиент.


Россия — многоконфессиональная страна, включающая в себя много народов и этносов, каждый из которых имеет собственные традиции в питании. Это подчеркивает оригинальный логотип в виде горки кастрюлек в цветовом коде заключающий отсылку к флагу нашей большой необъятной страны. От Калининграда до Владивостока у вас есть возможность найти что-то новое в каждом регионе, насладиться многообразием и колоритом местной кухни.
Сама упаковка имеет определенную архитектуру — логотип, фото шеф-повара, готовое блюдо, и основные ингредиенты, входящие в состав. Аппетитная фуд-зона в верхней половине упаковки возбуждает вкусовые рецепторы и вызывает желание испытать кулинарное наслаждение и познакомиться с гастрономическими традициями нашей многочисленной страны.
Бренд дает нам возможность ощутить богатство и величие нашей страны, познакомиться с разнообразными традициями, многообразием культур и народов, проживающих на территории России.