О проекте
“Чернышихинский мясокомбинат” производитель колбас и деликатесов в Нижегородской области обратился к нам для создания нового бренда в низкоценовом сегменте.
Задача
Как обычно, в подобных случаях, задача звучала: – “Нам необходимо разработать бренд в низкоценовом сегменте колбасных продуктов”. Но мы понимали, что нам предстояло решить целый комплекс задач от понимания покупателей и изучения конкурентов в данном регионе, создания оригинальной коммуникационной стратегии, из которой бы развивались и разработка нового названия, и дизайн упаковки, и ключевые рекламных изображения. Дизайн должен был адаптироваться на широкий ассортиментный ряд, который включал в себя различные типы упаковок со своими особенностями.
Решение
В основу концепции легла коммуникация – “продукт родного края”. Позиционирование напрямую легло в основу нейминга: уют домашнего стола, счастье общения с родными людьми. Бренд был задуман простым семейным, домашним. Дизайн был выстроен на паттернах и фактурах домашнего текстиля, который напоминает, то домашние занавески в горошек, то клетчатую скатерть – привычные атрибуты тепла и уюта, напоминающие о том времени, которое мы проводим дома вместе с семьей. Мы добавили копирайтинг о месте происхождения – “Вкусные продукты родной Нижегородчины”. Это сделало бренд еще более родным, «своим» для местных покупателей.
Сегодня, “Родные Угодья” – сильный бренд в портфеле “Чернышихинского мясокомбината” завоевавший уже свою любовь и привязанность у Нижегородцев.