Райян - возрождение культуры здорового питания».

О проекте

Продукты с торговой маркой «Райян» производятся из охлажденного мяса исключительно собственного забоя, без консервантов и красителей. Компания не использует в своем производстве никаких заменителей, сои, белков, сухого молока, яичных порошков. Продукты сделаны с добавлением натурального молока, свежих куриных яиц и сливочного масла.

Задача

Разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полках сетевых магазинов, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и эффективно донести преимущества продукта и бренда "Райян". Ожидание от дизайна – яркость, запоминаемость, лаконичность, донесение преимуществ.

• Важно доработать зону логотипа, сделать ее более заметной на полочном пространстве, выделить логотип, сделать его более запоминаемым.
• Разработать визуальную навигацию по упаковке, которая поможет быстрее считывать информацию, дифференцировать один вид продукции от другого и выделит преимущества бренда и продукта.

Важно донести до потребителей экспертизу и преимущества бренда "Райян", вынести ключевые преимущества на лицевую сторону упаковки.  

Решение

В наш урбанистический век все больше людей понимают важность натурального, полноценного питания для здоровья организма.

В последние годы наблюдается рост интереса населения к экологически чистому питанию и здоровому образу жизни в попытке компенсировать другие проблемы, оказывающие негативное влияние на человеческий организм, такие как стресс и загрязнение окружающей среды. 

«Райян» - бренд мясных продуктов с определённой философией и фокусом на натуральность без красителей, консервантов, со строгим соответствием нормам и требованиям стандарта «Халяль» и контролем точек производства от производства до ретейла. Многоуровневая система менеджмента, микробиологический лабораторный и государственный ветеринарный контроль все это позволяет говорить о высоком качестве и безопасности продукции.

Мы провели аудит «Три слоя эффективности» текущей упаковки, проанализировали всю линейку колбас, и поняли, что она выглядит очень разношерстно. Единственное, что объединяло SKU внутри линейки — это логотип «Райян» в виде полумесяца со звездой, который собственники не хотели менять, потому что он хорошо отражал позиционирование бренда.

Для нас аудит дизайна упаковки – это некая дорожная карта, в которой мы намечаем будущие точки роста для нашего клиента. Он показывает все плюсы, которые нужно оставить, и минусы, которые необходимо проработать. Аудит включает в себя 28 параметров, проанализировав которые мы выдаем оцифрованный результат в виде столбчатых диаграмм и отдельных показателей в визуальном, контекстном и конверсионном слоях (отвечающими за то, как выглядит продукт, насколько соответствует категории и доносит свои преимущества).

В новом дизайне мы постарались сохранить преемственность, но при этом добавить визуальных приемов, способных выделить продукт на полке. Был выбран концепт, в котором этикетка имеет диагональное построение, с ярким сочным логотипом, который заключен в красный шестигранник. Изображение Эльбруса, его вершин и пасущихся на лугу коров в гравюрной технике создает ощущение идиллической картинки и дает отсылку к месту, где производится продукт. В контекстном слое мы также прописываем, что это мясные продукты из Приэльбрусья, чтобы потребитель мог понять и оценить происхождение и определённую экосреду. Кроме этого, на упаковке есть крупный и заметный знак «Халяль».

Вся продукция имеет единую стилистику, которая хорошо выделяется на полке, выглядит премиально и заметно, создавая на полке яркий бренд-блок.

Над проектом работали

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 

Илья Кириленко

АРТ-ДИРЕКТОР


 

Дарья Богданова

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 

Алина Долгова

СТАРШИЙ БРЕНД-СТРАТЕГ